Ошибка «Игры престолов» позволила Starbucks сэкономить более 2 миллиардов долларов на рекламе
Комментариев: 0
Рейтинг: - | -
Добавлено: 08.05.2019
|
По оценкам экспертов, за последние несколько дней Starbucks получила бесплатную рекламу в размере 2,3 миллиарда долларов после того, как во время четвертого эпизода «Игры престолов» в кадре был замечен современный кофейный стаканчик похожий на те, которые использует кофейня Starbucks.
В воскресенье зоркие поклонники фэнтезийного эпоса HBO заметили что-то неуместное во время застолья. Фотографии и видео моментально стали популярными в социальных сетях в течение нескольких часов после выхода серии в эфир.
Логотип скрыт в тени, но многие поклонники предположили, что это была культовая зеленая сирена от Starbucks. Стейси Джонс, генеральный директор маркетинговой компании Hollywood Branded, в комментарии для NBC оценила стоимость всей этого шумихи в 2,3 миллиарда долларов. Джонс процитировала PR-службу подписки Critical Mention, которая насчитывает 10 627 упоминаний о Starbucks и «Игре престолов» онлайн, а также по телевидению и радио по всему миру.
«Это уникальная возможность для Starbucks», - сказала она. «Но на самом деле, это всего лишь верхушка айсберга, потому что то, что не отслеживается и не оценивается, это сарафанное радио и социальные медиа»
Кроме того, платформа Talkwalker для анализа и мониторинга социальных сетей насчитала более 193 000 упоминаний в течение 48 часов, в которых упоминались как Starbucks, так и «Игра престолов», или разновидность хэштега серии в Твиттере, на социальных форумах, блогах и новостных сайтах.
Starbucks отказалась от комментариев. |
Предыдущая<< Эмилия Кларк: «Последние три серии «Игры престолов» - это безумие»
|
>>
Следующая Голливуд снимет продолжение легендарной «Матрицы»
|
03.09.2022 Кадыров задумался об уходе с должности |
||
26.08.2022 Компания DELL покидает Россию |
|
|