Общество : Как продвигается строительство Красносельско-Калининской линии метро

Добавлено: 2017-12-22 13:15:15

строительство Красносельско-Калининской линии метроВ больших городах метро значительно упрощает жизнь. Не нужно тратить большое количество времени на дорогу в разные части мегаполиса. А в современном мире время ценится еще больше, поэтому каждая выигранная минута особо дорога. Тем временем жители Санкт-Петербурга через несколько лет смогут довольствоваться еще одной линией метро. Как сообщает Метрострой, уже в 2022 году будут сданы в эксплуатацию две станции метро ветки – «Юго-Западная» и «Путиловская».

В 2018 году планируется запуск горнопроходческого щита. А пока инструменты строителей ручные – отбойные молотки и лопаты. На картах метро уже нарисована коричневым пунктиром новая ветка, но в данный момент сделано еще очень мало. Сейчас в основном проходят подготовительные работы, от которых зависит очень многое. Пока новая линия «разрезана» на строительные участки, и они готовятся к проходке тоннеля. Пока щит не спущен под землю, там все равно уже осуществляются подготовительные работы. Отмечается, что проложение может занять всего 2-3 месяца, но вот подготовка к ней должна быть достаточно протяженной и может достигнуть срока в один год.

Благодаря выполнению ручной работы, строители уже «прошли» ствол шахты в 60 метров глубины. Пока площадка не имеет постоянного источника света, поэтому строители спускаются туда без организации лифта. Весь ручной труд очень сложный. Сантиметр за сантиметром рабочие врезаются в породу, а в этой местности это кембрийская глина, их рабочий день строго установлен и не превышает 7 часов и 12 минут. Как сообщается, за несколько смен удается проходить вглубь на один метр, иногда чуть меньше. Породой наполняют большую емкость и поднимают на поверхность. А уже на верху в ход идет экскаватор, который перемещает глину в сторону, а потом ее увозят на свалку.

На данной линии метро планируется строительство шести станций. Остальные четыре – «Броневая», «Заставская», «Боровая», «Каретная». Их строительство в пока далеком будущем. Сами же строители ожидают запуск щита, который значительно ускорит процесс строительства. Тогда все работы пойдут намного быстрее и на поверхность порода будет выводиться в гораздо больших объемах. Но также планируется, сам щит будет задействован при проходке тоннелей, а станции и эскалаторные пути будут проводиться вручную. Горнопроводческий комплекс «Аврора», который создавал другие наклонные пути, будет задействован на станции метро «Горный институт». А на данный момент пока готовность новой ветки составляет 3%.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.008 сек..