Результаты исследования поведения пользователей Telegram поразили экспертов

Комментариев: 0
Рейтинг: - | -

Недавно сборная команда из представителей трех сервисов - DataFan,  Telega.in и eLama - завершили свои исследования, связанные с изучением поведения пользователей Telegram.


Эти исследования выявили принципы, по которым интернет-аудитория подписывается на тот или иной канал, а также определили, что является определяющим при заказе рекламы в Telegram. Данная работа принесла результаты, которые будут помогать при разработке стратегии продвижения. Что же стало наиболее ценным в результатах исследований?


Во-первых, однозначно можно сделать вывод, что интернет-пользователи подписываются на Телеграм-каналы по рекомендации. В частности, если на канале, которому человек верит, размещена реклама в виде ссылки, отзыва или посева, то этот человек скорее всего примет такую рекомендацию. Во-вторых, потеря репутации в Telegram - это серьезная проблема. Возвратить доверие сложно, если оно исчезло. В третьих, в виду эффективности сарафанного радио нужно прилагать все усилия, чтобы у собственника канала были рекомендации. А это достигается через публикацию качественных материалов.

Исследование также выявило, что пользователи Telegram имеют достаточно большие требования к контенту, что показывает необходимость в анализе информации. В таком анализе хорошо помогает бот DataFan. Если происходят спады и растут отписки, то нужно вносить коррективы в публикуемую информацию и продвижение.

Явная реклама не очень эффективна, лучше чтобы были именно ненавязчивые рекомендации, которые органично вписываются в контент канала, на котором заказано продвижение. На своем же канале важно не публиковать много рекламных постов, это вызывает негативную реакцию пользователей. А реклама некачественных ресурсов грозит потерей доверия. Результаты исследований показали, что лучше не оставлять рекламные посты на канале, а удалять их через 3-4 дня, а лучше - через сутки.

Большая часть людей доверяют рекомендациям Telegram-каналов, на которые подписаны и которые регулярно читают. Еще одна часть переходит на новый канал по совету друзей или знакомых. Для третьей части пользователей важна рекомендация в других соцсетях. Самостоятельно же принимают решение о подписке гораздо меньшее количество людей.

Исследования показали, что доверительные отношения с аудиторией - ключ к успешной продаже рекламы на своем канале. Плюс к этому вписываемость такой рекламы в собственный контент. Прямая реклама не дает такой эффективности, как коллаборации и посевы.

По поводу отписок от Telegram-канала было замечено, что половина подписчиков уходят по причине неактуального контента. А также контента не вызывающего интереса, неактуального и нерелевантного. И тут необходимо снова напомнить о том, что нужно заниматься анализом как своего канала, так и каналов-конкурентов.

Важным моментом является также соответствие заголовка той информации, которая дается под ним. Привлечь внимание громким началом можно, но нужно дать именно ту информацию, на которую человек рассчитывает. То же самое касается и рекомендаций. Категорически нельзя обманывать своих читателей.

Таким образом, была определена важность взаимодействия с аудиторией и бережного отношения к своим подписчикам. Новых же подписчиков необходимо заинтересовать, но не обманывать их ожидания. И никакими деньгами тут не помочь! Доверие не купишь, его нужно заслужить.

 

Ещё больше полезных данных и полный текст исследования


Предыдущая<<
Криптобиржа Robinhood оштрафована в США на 30 миллионов долларов


Понравилась новость? Поделись с друзьями!
Добавить в избранное Добавить в Google - Закладки Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Мой Мир Добавить в Мемори Запостить в ЖЖ Запостить в блог на Liveinternet
Нравится


Оценить:
Рейтинг: - | - Последнее: -





10 новых новостей

Интернет
Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.367 сек..