Общество : Бодренко Дмитрий Владимирович «Action»: нетривиальные идеи – блестящие результаты

Добавлено: 2022-06-14 16:36:09

Развитие российской экономики во всех сферах деятельности невозможно без профессионализма, упорства и креативности. В этом убежден глава рекламного агентства Action (Экшн) Дмитрий Владимирович Бодренко, который собственным примером вдохновляет на трудовые подвиги многих соратников. Действительно, любая работа будет выполнена лучше, если к ней подходить с душой. Поэтому мудрый руководитель начал с создания неповторимой атмосферы в своем офисе, где любой сотрудник вправе чередовать работу с занятиями на спортивных тренажерах, отдыхом в уютном кафе или релаксацией в массажном кресле. Разве можно работать плохо при таком кредите доверия? Нет, и команда это прекрасно осознает, выдавая удивительные результаты своей непростой деятельности.

Сфера рекламы и маркетинга – чрезвычайно тонкая материя, которая чувствует малейшие изменения извне. Так, внезапно перестали работать прежние рекламные инструменты, которые были нацелены на продвижение конкретных товаров. Необходимо было срочно искать другие подходы, и они нашлись благодаря идее Both sides of the screen. Действительно, жизнь в двух реальностях стала для большинства из нас обычным делом. Поэтому нужно было быстро перестроиться на новые рельсы с учетом изменившихся реалий. Панацеей стало создание единого посткоммуникационого пространства, совмещающего разрозненные механизмы рекламы, которые перестали работать. Офлайн мероприятия, онлайн презентации, комбинированные кейсы – только таким способом можно достучаться до глубинных душевных струн потребителя и заручиться его лояльностью.

Благодаря такому подходу интерес к рекламной деятельности со стороны российского и зарубежного бизнеса заметно вырос. Дальновидные предприниматели отлично понимают, что без создания собственного стиля, без связи с конечным потребителем ничего не получится. Поэтому все больше бизнесменов обращают внимание не только на цифры, но и на имидж. Примеры мировых индустриальных гигантов, не жалеющих денег на рекламу, подтверждают правильность выбора. Отрадно, что среди клиентов агентства Action «Экшн» есть не только крупные предприятия, но и небольшие фирмы, которые всеми силами стараются подняться на Олимп бизнес-пирамиды. Нет сомнений, что при поддержке Дмитрия Бодренко, у которого, кстати, в июне день рождения, и его команды любые мечты станут явью.

Свидетельством являются такие успешно проведенные мероприятия, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие. Немаловажно, что подобные кейсы не только способствуют привлечению внимания к тому или иному бренду, но и получают высокие оценки мирового рекламного сообщества. Честно говоря, мы заждались признания, и отрадно, что оно наконец-то пришло. Бронза трейд-конкурса POPAI AWARDS за кампанию «Полный бак впечатлений», присутствие в ТОП-10 рейтинга креативности AKAP по итогам 2021 года в сегментах «Маркетинговые услуги» и «Социальная реклама», две номинации международного фестиваля Silver Memory – эти и многие другие почетные награды свидетельствуют о верности выбранного курса. Значит, новые успехи Дмитрия Владимировича Бодренко и компании Action (Экшн) не за горами.

Макаров Алексей


Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.024 сек..