Общество : Одежда Lindex была представлена Пенелопой Крус

Добавлено: 2013-04-20 00:19:52

Знаменитая актриса Пенелопа Крус продолжает сниматься в рекламах. Эти новости шоу бизнеса привлекли к себе максимум внимания. На этот раз она порадовала своим присутствием один из любимых всеми бренд одежды Lindex. Руководители проекта смогли снять ее еще до беременности, так Пенелопа приняла участие сразу в 3-х рекламных компаниях.

Самые востребованные коллекции, которые она представила, это Party Perfect, созданная специально для одного из знаменитых праздничных событий «Вечеринки на красной дорожке. Вторая коллекция называется My Favorite – самые излюбленные модели, которые удобны для приятного времяпрепровождения и для отдыха. Третья коллекция Summer Fiesta – только лето. В ней ненавязчивые рекомендации о том, что же будет удобно в знойный период года.

Как говорят сами организаторы рекламного проекта, совсем скоро, 6 мая вся коллекция может быть куплена в магазинах Линдекс. В продаже будет все, что можно было видеть в рекламе.

Вся рекламная акция строится в виде обычного рассказа об обычных выходных Пенелопы Крус. Этот интересный подход позволит преподнести информацию более интересно, Например, все смогут увидеть, как Пенелопа двигается по красной ковровой дорожке, окруженная фотографами. В такой одежде она может покорить все светские новости.

Она готова к вечеринке, ведь как раз пятница – это идеальное для этого время. А уже в субботу она надевает любимую одежду, которая удобна для отдыха в кругу семьи. Домашняя обстановка делает героиню обычным человеком, для которого все должно быть удобно, в том числе и одежда. Приятный выходной заканчивается и в воскресенье наша модель готовится на воскресный обед. Для этого у нее особые одеяния, подходящие для приятного отдыха на средиземноморской вилле.

Все в восторге от рекламной коллекции, а сама Пенелопа Крус говорит, что работа с Lindex была для нее приятной и доставила массу удовольствий. Роль модели ей понравилась, а сама одежда порадовала – повседневная и своим удобством, а вечерняя своей изысканностью.

А сами организаторы Lindex говорят, что были рады работать с актрисой. Директор по маркетингу Йохан Халин отметил, что Пенелопа вдохновляла всю группу. Она настолько позитивная, энергичная и нежная одновременно, стала олицетворением целого бренда. А ее уверенность в своих силах просто покорила всю группу.

Вся команда сказала, что она является идеальной моделью, которая могла бы представить их коллекцию для весны-лета.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.037 сек..