Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Общество : Тайный покупатель

Автор: Антон Топалов
Добавлено: 2013-05-26 17:18:47

Российский рынок труда пополнился необычной профессией, которая сразу же завоевала необычайную популярность. Объявлений о поиске претендентов для работы «таинственным» (тайным или скрытым) покупателем, именно так был назван новый вид деятельности, только в одном Подмосковье на известном рекрутинговом сайте опубликовано больше, чем вакансий по специальности «инженер», пишет «Российская газета».

Со слов руководителя аналитического отдела рекрутингового портала Superjob, Валерия Чернецова, в настоящее время на портале размещено свыше 2000 предложений на эту позицию. В совокупности на эту вакансию приходится порядка 42% предложений от работодателей. Один из лидеров рынка консалтинговая компания "Люди для бизнеса". Официальный сайт http://people4business.ru.

Формально «Таинственный шопинг» является одним из методов маркетинговых исследований, основная цель которых – оценка качества товаров (услуг) компании. В частности, данная методика используется для измерения уровня соблюдения сотрудниками исследуемой организации стандартов обслуживания клиентов.

Тайный или таинственный агент – непосредственно тот, кто посещает организацию или магазин под видом обычного клиента и ведёт внимательное наблюдение за качеством оказываемых ему услуг. Существуют и таинственные телефонные агенты. Суть работы остаётся прежней: проверить компетентность, вежливость персонала, полноту предоставляемой информации, время ожидания на проводе и пр.

Существуют организации, которые скептически относятся к этой программе. Так, Общество защиты прав потребителей считает, что для клиента подобные проверки не приносят особой пользы. Представитель организации, Олег Фролов, поясняет это тем, что такие проверки ничем не регулируются.

В защиту программы «Тайный покупатель» были проведены несколько исследований, которые показали, что регулярное проведение тайных проверок повышает эффективность обслуживания потребителей и работы персонала в среднем на 30%. Обслуживающий персонал знает о возможности проведения проверки и старается угодить всем клиентам, ведь каждый из них может оказаться «Тайным Покупателем».

Важно, что «таинственный шопинг» (с англ. mystery shopper), прежде всего, заказывают владельцы исследуемых компаний, и эта разновидность «разведки» не относится к коммерческому шпионажу. Кроме того, в отличие от «контрольных закупок», которые проводят регулирующие органы, полученная в результате тайных проверок информация, используются исключительно для улучшения качества сервиса.

Подводя итог, можно сказать, что программа «Таинственный покупатель» - это один из самых доступных и эффективных инструментов, позволяющих дистрибьюторам и производителям уменьшить маркетинговые затраты и оптимизировать процесс продаж.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.036 сек..