Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Общество : Опросы для людей и про людей. Как сэкономить на исследовании?

Добавлено: 2014-07-28 17:34:34

Наверное, к каждому из нас, хоть раз в жизни, подходил человек с анкетой и просил ответить на несколько вопросов или звонил по телефону и просил уделить ему несколько минут свободного времени. Ключевое слово «свободного», ведь, кажется, что звонят всегда не вовремя, а подходят только тогда, когда ты куда-нибудь опаздываешь. Впрочем, слово «кажется» тоже не совсем уместно, иногда люди, проводящие опросы по России просто не смотрят на время, не обращают внимания на разницу часовых поясов, и звонят по местному времени после 22, когда звонить уже, как минимум, не этично.

К счастью, современные технологии решают эту проблему и дают альтернативу обычным опросам, перемещая их проведение в плоскость онлайн.

Более того, появилось такое явление как платные опросы, суть которого в том, что вам платят вознаграждение за участие в анкетировании.

Тысячи компаний каждый день решают свои насущные проблемы с помощью интернет-анкетирования — как назвать новые батончики, какая упаковка для хлопьев лучше, какой логотип легче запоминается и в каком районе открыть новый филиал магазина.

Компаний желающих что-либо узнать у своей целевой аудитории очень и очень много, соответственно рассчитывать только на доброту респондентов не совсем правильно. Один человек может бескорыстно принять участие в одном опросе, но никак не в десяти. Лучше замотивировать респондента каким-либо подарком, купоном или денежным вознаграждением и получить качественный ответ, на который в случае чего можно пожаловаться сервису, который «организует» опрос, и вернуть деньги на счет своей компании обратно.

Нужно сказать, что качественных сервисов, проводящих опросы для компаний в России достаточно мало. Кто-то готов предложить инструмент по созданию анкет, кто-то имеет только свою базу респондентов, а кто-то вообще просто знает, где «одолжить» базу, и как с помощью «чужого» конструктора сделать анкету.

К счастью, есть сервисы, сочетающие в себе и базу респондентов и конструктор по созданию и распространению анкет, да ещё и предлагающие услуги по составлению профессиональных анкет, в случае если в штате вашей компании нет собственного маркетолога или социолога.

Обращение к такому сервису позволит существенно сэкономить не только на времени проведения исследования, но и на выделяемом на него бюджете, так как будут упразднены все посредники, и соответственно не будет никаких лишних накруток.

Для принятия участия в платном опросе в интернете человеку требуется прилагать гораздо меньше усилий, чем при его участии в обычном опросе, поэтому и оплата за заполнение анкеты на порядок меньше.

Проведение опроса или исследования для компании всегда оправдано, ведь вы заранее оберегаете себя от убытков, которые вы можете понести в случае принятия неправильного решения, убытков, которые могут в дальнейшем исчисляться миллионами.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.028 сек..