Общество : Опросы для людей и про людей. Как сэкономить на исследовании?
Добавлено: 2014-07-28 17:34:34 |
К счастью, современные технологии решают эту проблему и дают альтернативу обычным опросам, перемещая их проведение в плоскость онлайн. Более того, появилось такое явление как платные опросы, суть которого в том, что вам платят вознаграждение за участие в анкетировании. Тысячи компаний каждый день решают свои насущные проблемы с помощью интернет-анкетирования — как назвать новые батончики, какая упаковка для хлопьев лучше, какой логотип легче запоминается и в каком районе открыть новый филиал магазина. Компаний желающих что-либо узнать у своей целевой аудитории очень и очень много, соответственно рассчитывать только на доброту респондентов не совсем правильно. Один человек может бескорыстно принять участие в одном опросе, но никак не в десяти. Лучше замотивировать респондента каким-либо подарком, купоном или денежным вознаграждением и получить качественный ответ, на который в случае чего можно пожаловаться сервису, который «организует» опрос, и вернуть деньги на счет своей компании обратно. Нужно сказать, что качественных сервисов, проводящих опросы для компаний в России достаточно мало. Кто-то готов предложить инструмент по созданию анкет, кто-то имеет только свою базу респондентов, а кто-то вообще просто знает, где «одолжить» базу, и как с помощью «чужого» конструктора сделать анкету. К счастью, есть сервисы, сочетающие в себе и базу респондентов и конструктор по созданию и распространению анкет, да ещё и предлагающие услуги по составлению профессиональных анкет, в случае если в штате вашей компании нет собственного маркетолога или социолога. Обращение к такому сервису позволит существенно сэкономить не только на времени проведения исследования, но и на выделяемом на него бюджете, так как будут упразднены все посредники, и соответственно не будет никаких лишних накруток. Для принятия участия в платном опросе в интернете человеку требуется прилагать гораздо меньше усилий, чем при его участии в обычном опросе, поэтому и оплата за заполнение анкеты на порядок меньше. Проведение опроса или исследования для компании всегда оправдано, ведь вы заранее оберегаете себя от убытков, которые вы можете понести в случае принятия неправильного решения, убытков, которые могут в дальнейшем исчисляться миллионами. |
|
|