Советы покупателю: Многочасовые SALE предложения на сайте kupivip.by
Добавлено: 2015-02-10 19:48:37 |
![]() Эту возможность своим заказчикам готов предоставить магазин KupiVIP. Для того, чтобы совершить покупки на этом сайте без регистрации, необходимо просто посетить сайт и отправить в корзину приглянувшуюся продукцию. После чего нужно лишь ввести адрес электронной почты, дату своего рождения и имя, а затем ввести пароль. Таким образом, можно сделать покупки, а также автоматически стать одним из членов клуба шопинга сайта www.kupivip.by без надобности заполнять анкеты. Еще одним вариантом осуществлять покупки без длительной регистрации является авторизация на интернет-сайте KupiVIP с помощью социальной сети. Если вы зарегистрированы в таких популярных социальных сетях, как Вконтакте, Одноклассники либо Facebook, вам следует лишь нажать значок с соответствующим соцсети символом, расположенным возле формы авторизации, затем подтвердить доступ KupiVIP к данным и ввести дату своего рождения. Далее вы можете приобретать понравившиеся вещи в магазине, не беспокоясь о сохранности информации – KupiVIP работает исключительно по защищенным каналам, следовательно, пароли и логины в социальных сетях не попадут в посторонние руки. Сайт kupivip.by рад представить вниманию своих клиентов распродажу брендовой одежды, обуви и аксессуаров со скидками до девяноста процентов и доставкой во все города и населенные пункты Беларуси. Ряд представительств в Берлине, Москве, Милане, Лос-Анжелесе и Париже отбирают наилучшие предложения по выгодным ценам от производителей для любителей стильных и модных вещей. Каждый день на сайте kupivip.by представлены акции «SALE дня». Эта акция отличается самыми выгодными ценами на продукцию. Ежемесячно KupiVIP представляет уникальное предложение – шестьдесят часов шопинга. Клиентов ожидают скидки на широкий ассортимент брендовых вещей. KupiVIP гарантирует подлинность и высокое качество всех реализуемых товаров. Сотрудники отдела качества проверяют вещи и сертификацию, до того, как их представят вниманию покупателей. |
|
|