Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Советы покупателю: Бургер – вкусный символ Америки

Добавлено: 2013-04-22 16:18:49

Главный американский бутерброд – мясной бургер (гамбургер) – получил своё название благодаря выходцам из Гамбурга. Уже на пороге ХХ века диковинное мясное блюдо начало постепенно входить в меню многих элитных мясных ресторанов. Оригинальные булочки круглой формы, лист сочного салата, особенный соус и, конечно, котлета из нежного мяса превратили обычный бутерброд в классический шедевр американской гастрономии. Но что бы стать подлинным символом автомобильной Америки немецкое блюдо претерпело значительные изменения. В самом начале было сформировано главное требование к бутербродам – это возможность еды на ходу или в автомобиле. Настоящее признание к гамбургерам со стороны обычных американцев пришло вместе с возникновением сети закусочных «White Castle Hamburger». В меню новых заведений бутерброды из мяса считались главным блюдом и всегда пользовались завидной популярностью.

Окончательный успех гамбургеров связан с открытием сети кафе «Wimpy Grills». Благодаря доступной цене на мясные сэндвичи и технологии непрерывного приготовления бутербродов классический бургер получил явные преимущества, которые понравились большинству американцев. Таким образом, был создан совершенно новый тип общественного питания, быстро получивший широкое распространение по всей стране. Тысячи предпринимателей открыли мясные рестораны во всех городах Америки. Неукротимая автомобилизация страны, когда собственная машина стала непременным атрибутом каждого взрослого американца, привела к новой форме обслуживания клиентов: теперь заказ, расчёт и выдача гамбургеров и других продуктов производилась через систему окон.

В 1948 году, после знаменательной встречи в г. Сан-Бернардино братьев Макдональд и Рея Крока, началась история самого прибыльного бизнеса на обычных гамбургерах. Именно тогда возникла знаменитая американская компания McDonald's, создавшая глобальную сеть ресторанов быстрого питания и внедрившая в мировую практику систему франчайзинга. Теперь логотип компании известен в каждой стране – он олицетворяет американский образ жизни. Несмотря на многочисленные перипетии судьбы классический бургер по-прежнему является общепризнанным символом современной Америки и одновременно наиболее доступной едой, которую можно беспроблемно заказать как придорожном кафе, так и в престижном ресторане в самом центре Нью-Йорка.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.013 сек..