Полезные советы: Обучите персонал своей компании техникам активных продаж в консалтинговом центре «Псиконсалтинг»

Добавлено: 2014-08-14 21:47:00

Главной ценностью любой современной организации являются ее сотрудники, от которых напрямую зависит успешная работа предприятия. Именно поэтому желательно, чтобы руководство компании уделяло должное внимание обучению и развитию своего персонала, ведь в постоянном повышении квалификации нуждаются не только новички, но и опытные работники.

Особенно важна квалификация для тех сотрудников, которые отвечают за активные продажи, то есть работают непосредственно с клиентами. Сотрудник отдела продаж  - это грамотный специалист, сочетающий в себе качества прирожденного психолога, удачливого коммуникатора, талантливого актера. Профессионалы, которые занимаются торговлей, должны понимать суть процесса продажи, уверенно владеть приемами общения с клиентом и знать техники продаж.

Тренинги – самый простой способ обучить сотрудников

В условиях жесткой конкуренции, сложившихся на рынке практически в каждой отрасли, выбираются в лидеры лишь те компании, руководство которых готово вкладывать инвестиции в свой персонал. Действительно, успех приходит только к подготовленным, что неоднократно было доказано на практике. Самым эффективным способом подготовить своих работников, развить в них необходимые качества и профессиональные навыки, являются тренинги по продажам, в ходе которых каждый сотрудник изучит и отработает современные техники активных продаж.

Что дают тренинги

Некоторые руководители скептически относятся к тренингам и подобного рода мероприятиям, даже не имея представления, каким будет эффект. Сотрудники, которые примут участие в занятиях, научатся:

  • Навыкам эффективного взаимодействия с потенциальными клиентами, что позволит продавать значительно больше товаров и услуг.
  • Правилам выявления потребностей клиентов. Опытные бизнес-тренеры расскажут все нюансы, научат технике задавания «правильных» вопросов.
  • Организовывать и проводить личные встречи с потенциальными клиентами.
  • Эффективно презентовать товары и услуги, четко определяя конкурентные преимущества.
  • Вести переговоры с трудными и конфликтными клиентами, грамотно реагировать на претензии, улаживать споры.
  • Определять тип клиента, исходя из чего подбирать соответствующую технику продажи.
  • Уверенно проводить аргументацию, обосновывать стоимость товаров и услуг, показывая выгодность своих предложений.
  • Правильно вести себя на завершающих этапах заключения сделки, большинство из которых обязательно будут успешно завершены, поэтому довольный клиент непременно обратится в компанию в следующий раз.
  • Грамотно осуществлять послепродажный сервис.

Опыт и профессионализм – залог успешных тренингов

Консалтинговая компания «Псиконсалтинг», которая представляет собой квалифицированную команду профессионалов, организовывает и проводит тренинги продаж на протяжении более десяти лет. Опытные специалисты индивидуально подходят к каждому клиенту, составляя программу тренингов с учетом особенностей предприятия, поэтому в эффективности результата, который проявится незамедлительно, сомневаться не придется.

Контактная информация

 

8(495) 765-02-04 (звонок по Москве)

8 800 700 29 89 (бесплатная телефонная линия)

ЦЕНТР «ПСИКОНСАЛТИНГ»

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС ЦПС

г. Москва, Рыбников переулок, д. 2



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.014 сек..