Полезные советы: 4 правила привлечения посетителей на выставку

Добавлено: 2018-10-24 12:46:53

Выставки товаров и услуг набирают популярность с каждым годом. Теперь уже сложно встретить компании, которые не принимают в них участия в качестве экспонентов или гостей. Что необходимо учесть, чтобы выставка стала важным событием не только для экспонентов, но и для более широкой аудитории?

 

Правило №1. Быть не таким, как все

 

Выставки собирают большое число участников, многие из которых представляют аналогичные продукты. Потому задача экспонента – выделиться на фоне конкурентов. Сделать это можно только выбрав необычную манеру подачи и креативно оформив выставочный стенд. Для этого необходимо заблаговременно обратиться к профессиональным застройщикам.

 

Правило №2. Быть заметным

 

Чтобы гости мероприятия непременно заглянули на вашу выставку, они должны ее увидеть. Во многом это зависит от выбора выставочного места. Наибольшую проходимость имеют площадки у центрального прохода. Но они имеют как минимум два недостатка: во-первых, стоят дороже, во-вторых, расхватываются ранее других. Однако не стоит экономить на столь важном деле, ведь чтобы привлечь внимание посетителей, расположившись вдали от центрального прохода, придется вложить немало дополнительных средств.

 

Правило №3. Продумать пиар-компанию

 

На выставку должна прийти ваша целевая аудитория. Рассчитывать на удачу, ничего не предпринимая, не стоит. Лучше всего хорошо продумать рекламу своей выставки – это могут быть печатные издания, телевидение и интернет, а также адресное информирование базы клиентов. Оповестить заинтересованных лиц лучше заблаговременно, а непосредственно перед мероприятием напомнить о предстоящем событии. По всем пиар-каналам необходимо сообщить не только о выставке и вашем в ней участии, но и о том, где находится экспоцентр, и как найти в нем именно вашу экспозицию.

 

Правило №4. Использовать указатели

 

выставочные стендыЕсли пиар-компанию необходимо вести заблаговременно и непосредственно перед выставкой, то в ходе мероприятия стоит напоминать о себе в самом павильоне. Хорошо, если у вас есть короткий, но очень запоминающийся рекламный ролик, он может транслироваться с экрана экспоцентра. Буклеты и листовки, а также указатели тоже традиционно используют, и они играют свою положительную роль в привлечении посетителей выставочного павильона.

 

Следуя всем этим правилам, несложно добиться хорошей посещаемости выставки. Но чтобы были реальные результаты – появились новые клиенты или партнеры, необходимо работать с ними непосредственно на стенде. Здесь важен профессионализм персонала, а также подготовленность сценария работы с аудиторией.

 

Материал предоставлен компанией Expoforte



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.024 сек..