Полезная информация: Колл-центры России на саммите «Call Center Best Practice Summit – 2015»
Добавлено: 2015-05-30 12:40:21 |
4-5 июня в Москве пройдет одно из крупных событий для индустрии колл-центров (КЦ): саммит «Call Center Best Practice Summit – 2015». В этом году мероприятие состоится в юбилейный, пятый раз и порадует делегатов насыщенной деловой программой. В течение двух дней участники обсудят такие важные вопросы, как:
Также спикеры поделятся собственным опытом на примере запуска конкретных проектов в различных областях индустрии. Обмен информацией из первых рукПодобная программа, в первую очередь, рассчитана на руководителей и менеджеров колл-центров Москвы и иных регионов, а также управленцам компаний, пользующихся услугами КЦ. Каждый год Саммит посещают более 130 делегатов, большая часть которых работает непосредственно в индустрии. Именно этим и привлекает «CC Best Practice Summit – 2015», ведь в роли спикеров здесь выступают не теоретики, а практики, и каждое предлагаемое ими решение уже было опробовано и подтвердило свою эффективность. Кроме того, участники Саммита поднимут обсуждения наиболее актуальных на сегодняшний день проблем отрасли, с которыми ежедневно сталкиваются менеджеры и работники call-центров. Еще одним преимуществом подобного мероприятия является дружественная атмосфера, в которой будет приятно не только получить новую полезную информацию, но и просто пообщаться с коллегами. Современные решения от крупных аутсорсинговых call-центровВедущие эксперты рынка видят большой потенциал и перспективы в развитии современного рынка аутсорсинговых call-центров. Сейчас свои услуги предлагают, как начинающие call-центры, так и крупные игроки, которые в этом бизнесе уже не первый год. Конкуренция между ними пока несущественная. Главным преимуществом крупных компаний, в отличие от первых, является опытные сотрудники и широкий ассортимент услуг. Например, колл-центр Санкт-Петербурга «Инфотелл». По данным рейтинга РБК-2014, колл-центр «Инфотелл» находится в десятке лидеров. Такого результата компания достигла благодаря тому, что предоставляет целый комплекс услуг входящего и исходящего телемаркетинга:
В арсенале «Инфотелл» имеется немало способов привлечения клиентов: это могут быть и холодные звонки, и продажа услуг по телефону горячей линии, и консультирование абонентов, и анализ лояльности уже имеющихся клиентов, и многое другое. Кроме того, компания предлагает уже готовые решения для ряда отраслей: для интернет-магазинов, для служб такси и автодилеров, для страховых и производственных компаний и т.д. Подобрать пакет необходимых услуг, а также рассчитать их стоимость можно теперь сразу на сайте компании. Получить дополнительную информацию об услугах, а также ответы на интересующие вопросы можно обратившись к он-лайн консультанту. Сегодня колл-центры стали одним из важных инструментов, служащих для сбора информации о клиентах и их информировании о товарах и услугах. Именно поэтому индустрия контактных центров активно развивается. А мероприятия подобные «CC Best Practice Summit», помогают в ускорении обмена информацией, установлении новых связей и контактов не только между игроками одного рынка, но и новых клиентов. |
|
|