Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Полезная информация: Колл-центры России на саммите «Call Center Best Practice Summit – 2015»

Добавлено: 2015-05-30 12:40:21

4-5 июня в Москве пройдет одно из крупных событий для индустрии колл-центров (КЦ): саммит «Call Center Best Practice Summit – 2015». В этом году мероприятие состоится в юбилейный, пятый раз и порадует делегатов насыщенной деловой программой. В течение двух дней участники обсудят такие важные вопросы, как:

  • повышение эффективности работы КЦ;
  • анализ качества обслуживания и лояльности клиентов;
  • сокращение затрат на контакт-центр;
  • управление персоналом;
  • формулы успешных продаж через холодные звонки и при помощи горячей линии;
  • перевод продаж на аутсорсинг;
  • современные технологии для КЦ (мультиканальное обслуживание, внедрение онлайн-канала, управление потоками вызовов) и многое другое.

Также спикеры поделятся собственным опытом на примере запуска конкретных проектов в различных областях индустрии.

Обмен информацией из первых рук

Подобная программа, в первую очередь, рассчитана на руководителей и менеджеров колл-центров Москвы и иных регионов, а также управленцам компаний, пользующихся услугами КЦ. Каждый год Саммит посещают более 130 делегатов, большая часть которых работает непосредственно в индустрии. Именно этим и привлекает «CC Best Practice Summit – 2015», ведь в роли спикеров здесь выступают не теоретики, а практики, и каждое предлагаемое ими решение уже было опробовано и подтвердило свою эффективность. Кроме того, участники Саммита поднимут обсуждения наиболее актуальных на сегодняшний день проблем отрасли, с которыми ежедневно сталкиваются менеджеры и работники call-центров. Еще одним преимуществом подобного мероприятия является дружественная атмосфера, в которой будет приятно не только получить новую полезную информацию, но и просто пообщаться с коллегами.

Современные решения от крупных аутсорсинговых call-центров 

Ведущие эксперты рынка видят большой потенциал и перспективы в развитии современного рынка аутсорсинговых call-центров. Сейчас свои услуги предлагают, как начинающие call-центры, так и крупные игроки, которые в этом бизнесе уже не первый год. Конкуренция между ними пока несущественная. Главным преимуществом крупных компаний, в отличие от первых, является опытные сотрудники и широкий ассортимент услуг. Например, колл-центр Санкт-Петербурга «Инфотелл». По данным рейтинга РБК-2014, колл-центр «Инфотелл» находится в десятке лидеров. Такого результата компания достигла благодаря тому, что предоставляет целый комплекс услуг входящего и исходящего телемаркетинга:

  • услуга горячей линии,
  • услуга 8 800 (бесплатный номер);
  • холодные продажи,
  • услуга поиска новых клиентов,
  • активные продажи по телефону,
  • бизнес-решения (консалтинг, CRM, JetChat) и др.

В арсенале «Инфотелл» имеется немало способов привлечения клиентов: это могут быть и холодные звонки, и продажа услуг по телефону горячей линии, и консультирование абонентов, и анализ лояльности уже имеющихся клиентов, и многое другое. Кроме того, компания предлагает уже готовые решения для ряда отраслей: для интернет-магазинов, для служб такси и автодилеров, для страховых и производственных компаний и т.д. Подобрать пакет необходимых услуг, а также рассчитать их стоимость можно теперь сразу на сайте компании. Получить дополнительную информацию об услугах, а также ответы на интересующие вопросы можно обратившись к он-лайн консультанту. Сегодня колл-центры стали одним из важных инструментов, служащих для сбора информации о клиентах и их информировании о товарах и услугах. Именно поэтому индустрия контактных центров активно развивается. А мероприятия подобные «CC Best Practice Summit», помогают в ускорении обмена информацией, установлении новых связей и контактов не только между игроками одного рынка, но и новых клиентов.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.017 сек..