Полезная информация: Кто он голос из радиоприёмника?

Добавлено: 2015-10-04 17:10:57

интернет-радио

Сейчас существуют сотни радиостанций, ориентированные на разную аудиторию. В эфир помимо музыкальных передач выходят новости, интервью, конкурсы. У всех нас есть одно или несколько любимых радио, которые мы слушаем в машине, на работе, в наушниках на велопрогулке и т. д. Всё больше слушателей пользуются сервисом radio.uglion.ru, где можно бесплатно слушать качественное радио. Кто-то предпочитает определённую музыку или юмористические передачи, кто-то любит слушать спортивные новости или участвовать в розыгрышах.

В любом случае за работой радиостанции стоят люди, которых мы не видим, но слушаем. Дикторы (или ведущие) играют важную роль для привлечения и удержания аудитории. Кто эти люди? Профессионалы со специальным образованием или обычные люди, умеющие красиво говорить?

Конечно, красиво говорить мало, да и образование не всегда гарантирует успех у слушателей. Надо понимать, на какую аудиторию ориентирована радиостанция. Понятно, что если есть специфика передач (спортивные, детские, политические), то и диктор должен разбираться в теме, уметь понятно и грамотно преподать информацию. Если же это «легкая» волна, не претендующая на подачу серьёзных тем, то здесь приветствуются такие качества, как юмор, умение подстраиваться под настроение слушателей.

Но есть общие требования ко всем дикторам, соблюдение которых поднимет не только их личный рейтинг, но и приумножит слушателей всей радиостанции.

  • Во-первых, это грамотная речь. Что бы ни говорил человек – новости, комментарии, общение со слушателем в эфире – говорить он должен правильно. Любую ошибку очень даже слышно (если это не в рамках какого-то розыгрыша или шутки).
  • Во-вторых, важно уметь «держать» аудиторию. То есть разговор (монолог, диалог) должен быть интересным, запоминающимся. Например, это тот случай, когда для розыгрыша или конкурса нужно вовлечь в процесс как можно больше слушателей. Или нужно получить комментарии по теме. Скучному ведущему никто не позвонит. 
  • В-третьих, это умение чувствовать настроение слушателя, если происходит общение в эфире. Понять, насколько готов собеседник общаться и на какие темы. Здесь важны позитив, находчивость и тактичность.

Конечно, всё приходит с опытом. У некоторых ведущих появляются свои «фишки», которые привлекают аудиторию. Главное, это быть приветливым, стремиться получить новые знания, развиваться.

 



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.021 сек..