Полезная информация: Современные информационные стенды
Добавлено: 2015-12-05 08:59:22 |
Трудно представить современную жизнь без рекламы, иногда немного навязчивой, но необходимой. Независимо от места нахождения и занятия человека, отовсюду на него льется поток информации. Это обусловлено высоким уровнем развития технологий и наличием современных рекламных материалов. На сегодняшний момент существует не один десяток ее разновидностей. Заказчик порою даже затрудняется в выборе наиболее подходящей ему. Основные виды рекламыПеречисление всех типов и видов займет много места и потребует длительного промежутка времени. Условно рекламу можно разделить на наружную, передаваемую средствами массовой информации и создаваемую для сети Интернет. Каждый из инструментов имеет свои плюсы и минусы. Выйдя на улицу из дома или офиса, мы попадаем под влияние наружной рекламы. Визуально она наиболее наглядная среди всех. В эту обширную категорию входят изделия, производимые ООО "Рекламно-информационным агентством "Калипсо" (http://стенды-калипсо.рф):
Особое место в этом перечне занимают информационные стенды. Они позволяют визуально выгодно преподнести необходимую информацию, предложить клиентам и потребителям услуги или товары. Невозможно представить хотя бы одну организацию (банк, кафе, магазин, поликлиника или учебное заведение), которая в наше время может обойтись без них. Виды стендовПо условиям размещения и материалу изготовления подразделяются:
По своему целевому предназначению бывают:
К обязательным для размещения относятся информационные стенды, носители сведений по охране труда, технике безопасности, со схемами эвакуации при пожаре, гражданской обороны и правилам дорожного движения. Для предприятий, относящихся к пищевой и торговой сфере, необходимо наличие «Уголка потребителя». Благодаря качеству печати и современных материалов изделия, изготовленные ООО "Рекламно-информационным агентством "Калипсо", обладают долговечностью и прекрасно оформлены. Ознакомиться с ассортиментом стендов можно на сайте http://стенды-калипсо.рф. Для привлечения дополнительного внимания применяется подсветка с использованием светодиодных технологий. |
|
|