Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Полезная информация: Разница между корпоративным сайтом и сайтом-визиткой

Добавлено: 2016-03-01 13:31:15

Разница между корпоративным сайтом и сайтом-визиткойСайт, принадлежащий компании, должен внушить своему посетителю уверенность в его стабильности, солидности и устойчивости, особенно в неспокойные экономические времена. Такой ресурс обязан иметь безупречный дизайн, тщательно продуманный функционал. Он должен быть удобен в пользовании, кроме того, элементы его внешнего вида, те же баннеры никак не должны отвлекать посетителя от содержания.

Тексты, размещаемые на страницах этого ресурса должны нести в себе максимум информации, полезной для посетителя, но в то же время они призван решить главную задачу, а именно продавать продукцию, ради которой он был создан. Владелец сайта обязан понимать, что текстовый контент нельзя перенасыщать целевыми запросами, по которым потенциальные покупатели будут его искать. То есть, можно сказать, что корпоративный сайт призван решать в первую очередь коммерческие и имиджевые задачи. Именно поэтому ресурсы принадлежащие компаниям продвигают в интернете не только по названию товаров или услуг, но и по наименованию компании.

Специалист по SEO, занимающийся продвижением такого ресурса должен суметь выполнить подбор ключевых слов и фраз так, чтобы они сочетали в себе запросы разного уровня. Например, название компании, такие запросы можно отнести к неконкурентным запросам и наименованию товара или услугу, их, как правило, относят к высококонкурентным.

Некоторые компании владеют двумя сайтами одновременно, один – это полновесный корпоративный сайт, со всеми его плюсами и минусами, другой – это сайт визитка. Такие ресурсы выстроены с использованием двух – трех страниц на которых производится раскрутка того или иного товара, продаваемого компанией или оказываемой услуги. Для достижения максимального эффекта на таком ресурсе может быть много активной целевой графики. Тексты должны не только грамотно донести до потребителя коммерческое предложение, но и убедить его совершить какое-либо действие, например, позвонить в компанию и получить консультацию по поводу свойств того или иного товара. В идеале, посетитель должен стать покупателем.

Администраторы сайта-визитки обязаны постоянно обновлять его содержимое, особенно это касается сайтов с высокой посещаемостью. Ключевая задача администратора и разработчиков приковать внимание посетителей ресурса и оформлять его таким образом, чтобы посетители как можно чаще на него заходили.

Статья подготовлена на текстовой бирже. LYNIX-TEXT.RU

Источник: отзывы о сайтах на LYNIX.INFO

биржа статей



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.034 сек..