Полезная информация: СМС как инструмент взаимодействия транспортных компаний и их клиентов

Добавлено: 2016-04-05 10:46:24

SMS-информирование в транспортных компанияхРассылка коротких текстовых сообщений через интернет поддерживает бесперебойную и надежную двустороннюю связь между операторами и клиентами транспортных компаний. Используя в работе сервис передачи SMS, удается нейтрализовать негативные факторы, так или иначе затрудняющие работу компаний-перевозчиков. Например, обновленные правила движения грузового транспорта или измененные заказчиком условия, о которых не сообщили вовремя работникам или клиентам, могут серьезно ударить по финансовому положению организации.

Таким образом, оперативное сообщение важной информации является обязательным условием правильной и четко функционирующей работы компаний-перевозчиков. Обеспечить его поможет массовая рассылка SMS.

SMS-информирование клиентов компании

Отправка коротких текстовых сообщений координирует работу с заказчиком. Позволяет вовремя сообщать о:

  • точных данных заказа. Например, о времени прибытия машины, модели и номерных знаках, контактных данных водителя;
  • местонахождении грузового или пассажирского транспорта на текущий момент;
  • задержке транспорта или груза с указанием причин;
  • факте прибытия груза.

Кроме того, массовая рассылка СМС оперативно сообщает об изменении тарифов или правил оказания услуг, что помогает клиенту ориентироваться в текущих расценках и взвешивать свои силы. Информирует о внедрении новых услуг, о рекламных акциях и скидках, о расширении автомобильного парка определенными моделями грузовых машин или пассажирского транспорта.

SMS-информирование сотрудников компании

Рассылка SMS-сообщений работникам компании-перевозчика с помощью сервиса MIRSMS.RU упрощает работу оператора и отдела менеджмента. Диспетчер может отправлять СМС всем сотрудникам компании или отдельным ее специалистам, используя заданные критерии отбора номеров. Благодаря системе массовой рассылки удается мгновенно сообщить о:

  • наличии новых либо об особенностях текущих заказов;
  • текущей дорожной обстановке. В том числе о местах проведения дорожных работ, аварийной ситуации, пробках.
  • подобранном и продуманном маршруте следования.

Автоматическая и массовая отправка текстовых сообщений упрощает работу и самих диспетчеров, снижает обязательные траты на рекламу и звонки на мобильные телефоны сотрудникам. Заметно экономит время.

Преимущества массовой рассылки SMS, или Почему нас выбирают?

MIRSMS.RU предлагает готовые бизнес-решения. Система работает со всеми мобильными операторами нашей страны, гарантирует высокую скорость доставки сообщений, улучшенную степень защиты корпоративных данных. Без проблем интегрируется в ПО организаций.

Подробнее можно узнать на сайте MIRSMS.RU или связавшись с менеджерами по многоканальному номеру для всех городов: 8 (800) 3333-585.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.086 сек..