Полезная информация: Шелкография: применение
Автор: Павел Крутиков Добавлено: 2011-04-21 22:32:20 |
Трафаретная печать по текстилю или попросту шелкография применялась еще в древнем Китае. Этот способ нанесения на текстиль изображений подразумевает
продавливание краски сквозь трафарет на поверхность изделия. Собственно,
название «шелкография» метод получил благодаря тому, что в качестве
печатной формы раньше использовался шёлк высокого качества. Однако
только в последние восемьдесят лет метод шелкографии вышел на более
высокий уровень и приобрёл популярность. Особенно популярна трафаретная печать на футболках.
Сегодня печать на текстильных изделиях производится при помощи
высокоточного оборудования, но принцип практически не претерпел
изменений: краска продавливается через сито при помощи резинового ракеля
на поверхность текстиля.
Трафаретная печать позволяет наносить любые изображения и надписи на самые разнообразные изделия и материалы, например, на куртки или футболки. У данной методики нанесения изображений на ткань множество преимуществ. Во-первых, с технологической точки зрения, шелкография – один из самых простых способов печати. Во-вторых, низкая стоимость оснастки и оборудования делают сами изделия с отпечатанными на них рисунками очень дешёвыми. В-третьих, рисунок, нанесённый на изделие, отличается яркостью красок, долговечностью и устойчивостью к негативным воздействиям окружающей среды. В-четвёртых, на текстиле можно напечатать любое изображение практически любого размера. Но для чего печатаются надписи и изображения на футболках? В первую очередь, майка с необычной и забавной надписью или креативным рисунком – превосходный повседневный элемент одежды, который стал частью гардероба людей разных социальных слоёв и возрастов. Такие футболки или толстовки можно подарить на день рождения. Ещё текстильная продукция с изображениями и надписями нашла применение при проведении крупных рекламных компаний и промо-акций. Всё больше организаций выбирают для продвижения своей продукции или бренда майки с его логотипом или рекламным слоганом. Также для некоторых компаний майка с логотипом стала элементом корпоративного гардероба. Скучные деловые костюмы уступили место простой, практичной одежде, которая параллельно выступает в роли рекламного носителя. Ещё текстильную продукцию с отпечатанными на ней изображениями частенько разыгрывают во всевозможных конкурсах и викторинах. Например, популярные производители пива и безалкогольных напитков несколько раз в год проводят викторины, утешительными призами в которых служат бейсболки, рюкзаки, курточки и футболки с логотипами бренда. Таким образом, компании получают фактически бесплатные рекламные «билборды» в виде обычных людей, которые носят эту текстильную продукцию. |
|
|