Полезная информация: Мы видим по-разному даже прозрачные блузки!
Добавлено: 2016-10-18 21:38:55 |
Влияние цвета на жизнь человека колоссальна. По тесту Люшера можно определить психоэмоциональное состояние человека, а поменяв белые тарелки на желтые – улучшить его аппетит. При определенных психологических расстройствах назначают не лекарства, а арт-терапию, цветотерапию. Чтобы снять стресс, часто рекомендуют взять карандаши и порисовать, поиграв с цветом. Можно даже в корне поменять жизнь, если сменить одежду одного цвета на стильные сочетания. Это с одной стороны очень просто, но на практике оказывается делом не одного дня. На восприятие цвета значительное влияние оказывает и наша память, и ассоциации. Однако и само зрение порой преподносит сюрпризы. Вы наверняка замечали, что при разном освещении цвет платья воспринимается по-разному. А человек видит даже в темноте. Если минуту находиться без света, то острота зрения повыситься в 10 раз, и возрастет в 6000! уже через 20 минут. Человеческий глаз может различать до 10 миллионов различных цветовых оттенков. И ни один изобретенный прибор не может сравниться с такими способностями. В обычной жизни мы используем зрение, чтобы составить свое представление об окружающем мире. И хотя оно оказывается субъективным, общие законы все же действуют. Законы цветовосприятия активно используют в мире моды. Стильные сочетания, модные цвета сезона обязательные условия для того, чтобы коллекция стала известной, а женская одежда – популярной. Даже когда женщина покупает прозрачную блузку, она очень хорошо представляет, с чем она будет ее носить, чтобы получалось гармонично. Привнести в модную коллекцию настроения, заставить обращать внимание или просто стать известным с помощью цвета очень просто. Можно объявить желтый цвет – цветом осени и тут же появиться желтые пальто, желтые свитера, желтые ботинки. Сделав подошву туфель красной, Кристиан Лабутен приобрел мировую известность. И стоит создать коллекцию в черно-белых оттенках, как всем тут же захочется узнать, что она символизирует. |
|
|