Полезная информация: Офисный переезд вместе с Мотор-М: особенности

Добавлено: 2016-12-20 11:57:15

Офисный переезд вместе с Мотор-МЕго отличием от привычного квартирного является необходимость перемещения хрупких предметов, архивных материалов, сейфов, прочих материальных ценностей, а также денежных средств. В рамках офисного переезда может потребоваться демонтаж разделительных и стеллажных конструкций.

Планируя офисный переезд в городе Киев, в первую очередь необходимо определиться, каким образом будет организован офис на новом месте, что и где будет стоять и располагаться, к примеру, где будет обустроен архив, кабинет руководителя – один или несколько, в каком месте будет касса, размещаться работники – бухгалтера, экономисты, менеджеры, секретари и прочие.

При офисном переезде место каждого работника перевозиться отдельно. Используемая им оргтехника, телефон, стол, стул, разнообразные приспособления и мелочи, пакуются индивидуально, таким образом, чтобы все смонтировать, собрать, установить и расставить так, как оно было на прежнем месте, ничего не перепутать и не потерять.

К особенности офисного переезда относится также то, что осуществить его необходимо в сжатые сроки, не смотря на все сложности с ним связанные. Производится чаще всего он в выходные либо праздничные дни, чтобы не нарушать привычный ритм работы этой организационной структуры компании.   

При осуществлении офисного переезда используются следующие упаковочные материалы:

- архивные коробки или короба для документов;

- коробки для оргтехники;

- картонный гардероб;

- картонные листы;

- упаковочные одеяла и воздушно-пузырчатая пленка;

- скот;

- стретч-пленка.

Каждый из этих упаковочных материалов используется для того, чтобы не допустить повреждения и порчи перемещаемых предметов, а также травмирования работников, осуществляющих офисный переезд. Нередко приходится перевозить сейфы, содержащие денежные средства, дорогостоящие предметы, ювелирные изделия, драгоценные металлы, что связано с большим риском и требует участия вооруженной охраны.

Учитывая, что для того, чтобы переместить офис с места на место будет выделено мало времени, нужно будет задействовать достаточное количество работников. Несколько бригад, которые имеют разную специализацию – грузчиков, паковщиков, шоферов. Также необходимо чтобы в его осуществлении принимали разные виды транспорта. Стоимость конкретного переезда зависит от многих факторов и осуществляется в индивидуальном порядке.

Источник: сайт "Мотор-М" (http://motor-m.kiev.ua/)



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.028 сек..