Как бы хорошо ни было подготовлено выставочное мероприятие, в период работы экспозиции требуется максимальная отдача. Это касается стендистов, но задействованы должны быть все – от руководителя компании, до сотрудников.
На что следует обратить внимание, чтобы выставка прошла успешно? Вот несколько правил, которые стоит учесть в работе на стенде:
- Вид экспозиции. Идеален эксклюзивный стенд, который способен выделить вашу экспозицию среди конкурентов.
- Коммуникативный талант. Стендисты должны уметь общаться с посетителями, удерживать их внимание, убеждать, показывать преимущества компании. При этом они должны выглядеть безупречно и делать все, чтобы понравиться собеседнику.
- Контент и его подача. Важно показать и рассказать не только красиво, но и содержательно. Наполнение выставки, так же как и скрипты для стендистов лучше готовить заранее.
- Регулярность участия в мероприятиях. Чтобы стать лидером рынка в том или ином сегменте, недостаточно принять участия в одной выставке, даже если это крупное мероприятие. Важно делать это регулярно, продумывая задачи каждой выставки.
- Затраты. Участие в выставках требует инвестиций, потому крупные мероприятия обычно планируют заблаговременно, закладывая эти расходы в годовой бюджет компании. При грамотной работе по подготовке и проведению выставки, эти затраты окупятся многочисленными дивидендами.
- Приятные бонусы. Хорошо, если покупку основного товара вы сможете сопроводить презентами, которые сделают общение с вами еще более приятным – это могут быть подарочные пакеты с вашим логотипом, папки, лучки, флажки или шарики.
- Налаживание контактов. Работая на выставке, важно собрать как можно больше контактов, расширив при этом клиентскую базу, обретя новых партнеров по бизнесу. Для этого важно подготовить анкеты, опросники, визитки, проекты договоров и другие материалы.
- СМИ. Постарайтесь стать героем обзоров выставочного мероприятия, дать интервью или же заказать сюжет о вашей компании.
- Инициативность. Важно провоцировать общение, вызывать посетителей на диалог, быть интересными собеседниками.
10. Впечатление. Помните, вы должны понравиться. И если это произойдет, то дальше работать с посетителем и добиваться своих целей в диалоге с ним будет гораздо легче.
Выставка – это уникальный шанс вывести свою компанию на новый этап развития, сформировать ее имидж, укрепить ее позиции на рынке товаров и услуг. Но чтобы достичь столь высоких целей, необходимо работать с полной отдачей.
Информация предоставлена компанией Unicom - выставочные стенды |