Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
 
 
22
23
24
25
26
27
28
29
30
<< Сентябрь 2018 >>

Напишите нам

Полезная информация: 10 условий успеха на выставке

Добавлено: 2018-06-29 15:48:23

выставки на unicomexpo.comКак бы хорошо ни было подготовлено выставочное мероприятие, в период работы экспозиции требуется максимальная отдача. Это касается стендистов, но задействованы должны быть все – от руководителя компании, до сотрудников.

На что следует обратить внимание, чтобы выставка прошла успешно? Вот несколько правил, которые стоит учесть в работе на стенде:

  1. Вид экспозиции. Идеален эксклюзивный стенд, который способен выделить вашу экспозицию среди конкурентов.
  2. Коммуникативный талант. Стендисты должны уметь общаться с посетителями, удерживать их внимание, убеждать, показывать преимущества компании. При этом они должны выглядеть безупречно и делать все, чтобы понравиться собеседнику.
  3. Контент и его подача. Важно показать и рассказать не только красиво, но и содержательно. Наполнение выставки, так же как и скрипты для стендистов лучше готовить заранее.
  4. Регулярность участия в мероприятиях. Чтобы стать лидером рынка в том или ином сегменте, недостаточно принять участия в одной выставке, даже если это крупное мероприятие. Важно делать это регулярно, продумывая задачи каждой выставки.
  5. Затраты. Участие в выставках требует инвестиций, потому крупные мероприятия обычно планируют заблаговременно, закладывая эти расходы в годовой бюджет компании. При грамотной работе по подготовке и проведению выставки, эти затраты окупятся многочисленными дивидендами.
  6. Приятные бонусы. Хорошо, если покупку основного товара вы сможете сопроводить презентами, которые сделают общение с вами еще более приятным – это могут быть подарочные пакеты с вашим логотипом, папки, лучки, флажки или шарики.
  7. Налаживание контактов. Работая на выставке, важно собрать как можно больше контактов, расширив при этом клиентскую базу, обретя новых партнеров по бизнесу. Для этого важно подготовить анкеты, опросники, визитки, проекты договоров и другие материалы.
  8. СМИ. Постарайтесь стать героем обзоров выставочного мероприятия, дать интервью или же заказать сюжет о вашей компании.
  9. Инициативность. Важно провоцировать общение, вызывать посетителей на диалог, быть интересными собеседниками.

10. Впечатление. Помните, вы должны понравиться. И если это произойдет, то дальше работать с посетителем и добиваться своих целей в диалоге с ним будет гораздо легче.

Выставка – это уникальный шанс вывести свою компанию на новый этап развития, сформировать ее имидж, укрепить ее позиции на рынке товаров и услуг. Но чтобы достичь столь высоких целей, необходимо работать с полной отдачей.

Информация предоставлена компанией Unicom - выставочные стенды



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.018 сек..