Чтобы агентство недвижимости приносило большую прибыль, необходимо приложить максимум усилий на популяризацию бренда на рынке, постепенно продвигаясь к доверию клиентов непростым и долгим путем. Агентство недвижимости, открытое по франшизе, в этом плане становится лучшим решением.
Что это такое – «франшиза»?
Когда есть желание открыть свое дело и даже имеются финансы на развитие бизнеса, может возникнуть препятствие: незнание, с чего начать или страх риска сделать что-то не так и, в один момент, все наработанное потерять из-за недостатка опыта. Статистика показывает, что около 80% новых компаний прекращают свою деятельность в первые 3 - 5 лет. Но начинающий бизнесмен все же имеет прекрасный шанс обезопасить свое дело, заключив договор с франчайзером. Таким образом, он станет частью франшизы, пользователем определенного бренда или франчайзи.
Франшизой называют соглашение, которое собственник того или иного бренда предлагает предпринимателю. Таким путем даже начинающий бизнесмен, не имеющий большого опыта, может не беспокоясь о рисках получить следующие преимущества:
- получить подробную инструкцию как по открытию, так и по ведению бизнеса в сфере недвижимости, исчерпывающие данные о работе фирмы, о ее задачах и миссии;
- начать свое дело под именем известного бренда;
- использовать логотип уже достаточно известной компании, давно зарекомендовавшей себя на рынке недвижимости;
- получать поддержку опытных бизнес-специалистов, обучение на всех этапах работы, а также бесценный опыт и знания;
- использовать разработанные компанией стратегии;
- сформировать поток клиентов за счет известности бренда;
- получать уже разработанные рекламные и маркетинговые программы для ведения бизнеса.
Риэлтерский франчайзинг в России и в мире
В настоящее время в мире франчайзинг в сфере недвижимости развивается с впечатляющей скоростью. В Соединенных Штатах через франчайзинговую сеть риелторами производится 45% всех сделок, а 10% американских крупных франчайзинговых сетей являются крупнейшими мировыми фигурами на рынках недвижимости. Активное развитие франчайзинга отмечается специалистами и в Европе, их сделки составляют 30% от общего количества реализованных услуг риелторов.
В России франчайзинг только развивается, сделок пока в разы меньше, чем за рубежом. Для российского рынка, касающегося услуг недвижимости франчайзинг – пока инновационная, достаточно молодая стратегия, которая, тем не менее, активно идет вперед, используя в экономически непростые времена преимущества франчайзинговой сети.
|