Полезная информация: Организация ресторанного бизнеса - служба доставки суши с нуля
Добавлено: 2018-12-24 17:15:02 |
Италия знаменита своими спагетти, Германия – колбасами и сосисками, а Япония – суши и роллами. И хотя суши – это традиционное блюдо Японии, но свое широкое распространение в России оно получило, придя с Запада в 1980-х годах. С момента проникновения суши на Запад, конечно же, рецепт их приготовления был несколько адаптирован под вкусы местного населения, но тем привлекательнее и популярнее они стали среди широких масс, и наша страна – не исключение. В связи с эти бизнес-идея по продаже суши быстрого приготовления является очень выгодной в плане соотношения затрат и прибыли. И здесь возможны несколько вариантов организации и ведения данного вида бизнеса:
Конечно же, самым бюджетным вариантом является организация официального «домашнего» бизнеса, здесь нет затрат на дополнительное оборудование и аренду помещения, но в остальном процесс открытия данного вида бизнеса одинаков во всех 3 случаях. 6 шагов для организации собственного бизнеса по доставке сушиПервым этапом, независимо от того, какой вы вариант развития выбрали, является официальная регистрация бизнеса, предпочтение отдается оформлению ИП. Далее:
Данный вид бизнеса хорош тем, что период окупаемости в среднем составляет от 4 месяцев до 1 года, при не очень больших первоначальных инвестициях. Сумма капитальных вложений при различных вариантах составляет от 290 до 500 тысяч рублей. Необходимое оборудование:
Ингредиенты для изготовления основных видов суши: морепродукты (тунец, лосось, креветки, угорь, мидии, крабовое мясо), рис, уксус, икра (лососевая и летучей рыбы), окунь, огурцы, сыр, кунжут, соевый соус, авокадо, васаби, листы нори, маринованный имбирь, майонез. В случае если вы решите организовать мобильный суши-бар или доставку на дом, то, конечно же, надо учитывать необходимость наличия машины. Если ее нет, то вполне можно организовать аренду, возможно даже сразу с водителем, сделав его ответственным за службу доставки. В целом из расчетов видно, что средний период окупаемости составляет около 6 месяцев. Но важно понимать, что, как и в любом другом бизнесе, здесь есть факторы, от которых зависит успех предприятия:
Вкусные суши и отзывчивый персонал должны стать вашей визитной карточкой, только в этом случае вы сможете рассчитывать на наращивание клиентской базы и на стабильный поток постоянных заказчиков. А стимулировать сарафанное радио возможно с помощью проведения всевозможных мероприятий, как например, скидки на большие заказы, или заказали 3 порции – 4-я в подарок. И еще очень хорошо действуют накопительные скидки постоянным покупателям или бесплатные бонусы (будь то ручка или бутылка кока-колы). Рынок суши быстрого приготовления еще не охвачен в полной мере, он в процессе развития, поэтому идея очень актуальна и интересна. Тем более эта идея привлекательна, что при не самых больших затратах для организации собственного бизнеса, точка безубыточности наступает уже через 4-7 месяцев, то есть уже спустя полгода вы сможете получать свою законную прибыль. Но, конечно же, при условии соблюдения основных ранее перечисленных пунктов, которые имеют влияние на успех процесса ведения данного бизнеса.
|
|
|