Календарь новостей
п в с ч п с в
 
24
25
26
27
28
29
30
31
     
<< Январь 2019 >>

Напишите нам

Полезная информация: Организация ресторанного бизнеса - служба доставки суши с нуля

Добавлено: 2018-12-24 17:15:02

Италия знаменита своими спагетти, Германия – колбасами и сосисками, а Япония – суши и роллами. И хотя суши – это традиционное блюдо Японии, но свое широкое распространение в России оно получило, придя с Запада в 1980-х годах.

С момента проникновения суши на Запад, конечно же, рецепт их приготовления был несколько адаптирован под вкусы местного населения, но тем привлекательнее и популярнее они стали среди широких масс, и наша страна – не исключение. В связи с эти бизнес-идея по продаже суши быстрого приготовления является очень выгодной в плане соотношения затрат и прибыли. И здесь возможны несколько вариантов организации и ведения данного вида бизнеса:

  • Мобильный суши-бар (приготовление и продажа суши на улице с использованием автомобильного прицепа-фургона).
  • Аренда кухни и организация доставки суши, например как https://sushiicons.com.ua.
  • Торговая точка-кухня на территории мегацентров или гипермаркетов.

Конечно же, самым бюджетным вариантом является организация официального «домашнего» бизнеса, здесь нет затрат на дополнительное оборудование и аренду помещения, но в остальном процесс открытия данного вида бизнеса одинаков во всех 3 случаях.

6 шагов для организации собственного бизнеса по доставке суши

Первым этапом, независимо от того, какой вы вариант развития выбрали, является официальная регистрация бизнеса, предпочтение отдается оформлению ИП. Далее:

  • Аренда помещения в торговом центре или покупка фургона (с последующим оформлением разрешения на продажу в том или ином территориальном расположении). В случае если вы собираетесь заниматься доставкой на дом, то важно наличие своего или арендованного автомобиля с курьером.
  • Организация кухни в соответствии с нормами СЭС и прочих контролирующих госорганов.
  • Покупка оборудования и всей необходимой кухонной утвари.
  • Поиск поставщиков и приобретение всех необходимых ингредиентов.
  • Подбор и наем необходимого персонала (сушистов и менеджеров по приему и обработке заказов).

Данный вид бизнеса хорош тем, что период окупаемости в среднем составляет от 4 месяцев до 1 года, при не очень больших первоначальных инвестициях. Сумма капитальных вложений при различных вариантах составляет от 290 до 500 тысяч рублей.

Необходимое оборудование:

  • Мультиварка – 6000 рублей
  • Машинка для суши – 500-1000 рублей
  • Аппарат для нарезки – 1200 рублей
  • Оборудование для изготовления суши – 95000 рублей
  • Посуда для хранения ингредиентов и суши – 25000 рублей
  • Холодильник – 9000 рублей

Ингредиенты для изготовления основных видов суши: морепродукты (тунец, лосось, креветки, угорь, мидии, крабовое мясо), рис, уксус, икра (лососевая и летучей рыбы), окунь, огурцы, сыр, кунжут, соевый соус, авокадо, васаби, листы нори, маринованный имбирь, майонез.

В случае если вы решите организовать мобильный суши-бар или доставку на дом, то, конечно же, надо учитывать необходимость наличия машины. Если ее нет, то вполне можно организовать аренду, возможно даже сразу с водителем, сделав его ответственным за службу доставки.

В целом из расчетов видно, что средний период окупаемости составляет около 6 месяцев. Но важно понимать, что, как и в любом другом бизнесе, здесь есть факторы, от которых зависит успех предприятия:

  • Реклама. Важно заявить о себе при выходе на рынок. Возможно, начать раздавать листовки с меню и указанием скидок под определенные условия, рекламные баннеры, акции, и самое главное – наличие интернет-сайта, где будет вся интересная информация для ваших клиентов. В случае если вы решите заниматься доставкой, то сайт необходимо трансформировать в интернет-магазин, где каждый без затруднений сможет выбрать и купить то, что пожелает (и здесь в качестве саморекламы должна быть устроена оперативная доставка до заказчика).
  • Качество продуктов. Для суши – это, пожалуй, самый важный пункт. Свежие и вкусные ингредиенты сделают ваши суши любимыми и востребованными.
  • Профессионализм и доброжелательность персонала. Человеческий фактор всегда является ключевым моментом в любой сфере, поэтому важно следить за мастерством сушиста и качеством сервиса обслуживающего персонала, если таковой планируется.
  • Местоположение. Если вы планируете мобильный суши-бар или арендуете точку в торговом центре, то самым значимым пунктом в достижении прибыльности является наличие постоянного потока людей – высокого уровня проходимости. К тому же следует учитывать, что данная идея будет наиболее прибыльная для больших городов, нежели маленьких населенных пунктов.И еще раз реклама. Только теперь речь идет о сарафанном радио. Это тот вид рекламы, который осуществляется без вашего непосредственного участия, и основывается на мнении людей, передаваемом от человека к человеку.

Вкусные суши и отзывчивый персонал должны стать вашей визитной карточкой, только в этом случае вы сможете рассчитывать на наращивание клиентской базы и на стабильный поток постоянных заказчиков. А стимулировать сарафанное радио возможно с помощью проведения всевозможных мероприятий, как например, скидки на большие заказы, или заказали 3 порции – 4-я в подарок. И еще очень хорошо действуют накопительные скидки постоянным покупателям или бесплатные бонусы (будь то ручка или бутылка кока-колы).

Рынок суши быстрого приготовления еще не охвачен в полной мере, он в процессе развития, поэтому идея очень актуальна и интересна. Тем более эта идея привлекательна, что при не самых больших затратах для организации собственного бизнеса, точка безубыточности наступает уже через 4-7 месяцев, то есть уже спустя полгода вы сможете получать свою законную прибыль. Но, конечно же, при условии соблюдения основных ранее перечисленных пунктов, которые имеют влияние на успех процесса ведения данного бизнеса.

 

 



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.018 сек..