Полезная информация: Когда следует провести аудит промоутеров
Добавлено: 2019-03-19 08:20:46 |
Услуги по аудиту промоутеров пользуются весьма широкой популярностью среди владельцев различных торговых предприятий. С их помощью можно существенно оптимизировать работу персонала, а также сделать качество сервиса намного более высоким. Как результат, это положительно сказывается и на прибыльности заведения. О том, кому и когда будет выгоден аудит промоутеров, мы и поговорим сейчас.
В чем его суть
Прежде всего, необходимо обозначить, что же собой представляет аудит промоутеров. Под данным понятием подразумевают комплекс методов, направленных на изучение качества работы промо-специалистов. Как правило, его задача сводится к тому, чтобы ознакомиться с:
Все это даст возможность составить определенное впечатление о проделанной работе и, как результат, внести коррективы при дальнейших организациях промо-мероприятий. Больше подробностей о таких исследованиях вы можете почитать на сайте ctrlservice.ru/services/audit-promoters. Сейчас мы же остановимся на том, в каких ситуациях аудит промоутеров будет наиболее актуальным.
Во время проведения различных рекламных мероприятий
Прежде всего, проверки будут актуальны в том случае, когда вы проводите определенное рекламное мероприятие. Такое решение позволит вам понять, кто из промоутеров справляется со своими задачами, а какие сотрудники работают не в полную силу. В результате, вы будете знать, с кем стоит продолжить сотрудничество в дальнейшем.
Кроме того, это же позволит вам оценить эффективность рекламного мероприятия в целом. Аудиторы оценивают все со стороны потенциальных потребителей, так что по их отчетам можно будет узнать, насколько промо-акция была привлекательной для аудитории.
Перед организацией промо-акции
Если вы хотите организовать собственное промо-мероприятие на высоком уровне, мы рекомендуем изучить одну или несколько аналогичных акций у конкурентов. Поскольку в ходе аудита промо-персонала инспекторы действуют анонимно, это дает им возможность собирать сведения об абсолютно любой рекламной кампании. Зная обо всех преимуществах и недостатках акций конкурентов, вы сможете организовать максимально эффективное мероприятие.
Для проверки работы партнеров
Тут речь идет о:
Как результат, аудит промоутеров является не только действенным, но также и весьма универсальным инструментом, который можно использовать для решения различных задач. |
|
|