Полезная информация: Технический мерчендайзинг: для чего он существует
Добавлено: 2019-04-11 21:54:24 |
Оборудование в торговых залах не предусматривает спонтанности и хаотичности – в этом мире все рассчитано и закономерно. Важными и определенными являются многие факторы – от порядка расположения товара и высоты полок, до размещения рекламы и интенсивности освещения. Обычный мерчендайзинг воздействует на клиента, чтобы тот в конце концов совершил покупку. Но технический мерчендайзинг – понятие более многогранное, включающее в себя множество процессов.
Что предусматривает технический мерчендайзинг?
Само понятие технического мерчендайзинга подразумевает целый комплекс услуг – подробнее можно узнать тут: http://xn--80agfmiklcailejog.xn--p1ai/Tekhnicheskiy_merchandayzing. Это создание и доставка торгового оборудования, рекламы в различные торговые точки. Установка всего перечисленного также входит в этот комплекс. Рекламные материалы призваны привлекать покупателей, активизировать приобретение ними товаров. Внимание в торговых залах обычно привлекают баннеры, световые панели, промостойки и т.д. Услуги мерчендайзинга также подразумевают, к примеру, обустройство кассовых зон, а также доставку, монтаж и установку торгового оборудования: столов, стеллажей, полок и прочего. Такой технический мерчендайзинг делает жизнь владельцев торговых точек значительно проще.
Итак, техническим мерчендайзингом предусматривается:
Функции технического мерчендайзинга – это привлечение покупателей и стимулирование продажи товаров. Современное оборудование, стильные логотипы, яркая подсветка – всегда вызывают активную реакцию клиентов вне зависимости от их возраста. Все дело в том, что покупателям в настоящее время просто наличия разнообразия товаров на полках недостаточно. Они хотят особого отношения и внимания со стороны владельцев торговых точек, а это внимание привлечь и удержать – задача непростая. Поэтому современные агентства мерчендайзинга часто для конкретных торговых точек занимаются разработкой индивидуального дизайна рекламного оборудования.
Элементы такого технического мерчендайзинга не только создают у клиента нужный настрой, они поддерживают имидж магазина. Аудит состояния оборудования необходим, поскольку поломанная промостойка или неработающая подсветка покупателя в восторг не приведет. Кроме того, все торговое оборудование должно быть надежно смонтировано, установлено и закреплено – это делает его безопасным и удобным. Слишком много оборудования, навязчивость – приводят покупателей в состояние раздражения, поэтому в торговых точках все должно быть размещено дозированно и грамотно. |
|
|