Полезная информация: Основные факторы успешного загородного тимбилдинга
Добавлено: 2019-08-17 08:35:22 |
Проведение тимбилдингов – привычная практика для успешных компаний. 1-2 раза в год они организуют выездные мероприятия, хотя бы на пару дней освобождая сотрудников от рутинных обязанностей и устраивая им полезный, активный отдых на свежем воздухе. Такие встречи способствуют укреплению командного духа работников, обмену опытом, повышению лояльности и верности персонала компании… При организации тимбилдинга приходится решать множество вопросов. Самое главное – нужно:
Подробнее о решении этих вопросов – ниже! Подбор помещения За пределами городской черты, на пересеченной местности, концертных, банкетных, конференц-залов попросту нет. А наличие крытого сооружения необходимо, ведь внезапный дождь может стать причиной катастрофы. Не строить же здание с нуля ради 2-3-дневного отдыха! Удачным решением будет обращение в компанию, которая специализируется на производстве и монтаже геодезических конструкций - FullerDome.com. В ней можно взять напрокат сферический тент-шатер оптимальной вместимости, что позволяет получить полноценное крытое сооружение в любом месте. Организация транспортировки Людей, оборудование, мебель, продукты питания и напитки необходимо вывезти из города к месту назначения перед тимбилдингом, а затем – вернуть обратно по его завершению. Для этого требуется грузовой и пассажирский транспорт. Его обеспечением рекомендуется заняться заранее, чтобы все участники и факторы мероприятия были доставлены своевременно и с комфортом. Составление программы Просто вывезти сотрудников на природу и устроить пикник – малоэффективно. Корпоративное мероприятие должно приносить выгоду компании. Поэтому обычный отдых с шашлыками рекомендуется разбавить спортивными состязаниями, программами по награждению и мотивации лучших работников, концертными выступлениями. Для решения данной задачи нужно подготовить не только подробный план мероприятия, но и подобрать соответствующее оборудование, инвентарь. Регулярные тимбилдинги – залог преданности персонала, укрепления корпоративного духа, повышения престижности организации, повышения ее продуктивности и доходности. Чтобы мероприятие прошло на «Ура!», позаботьтесь о наличии крытого сооружения, техники, мебели, провизии, доставке и шоу-программе заранее! |
|
|