Напишите нам

Полезная информация: Самые популярные разновидности промо-мероприятий

Добавлено: 2019-08-28 12:03:19

Сфера BTL и Event очень обширная, она включает в себя десятки рекламных акций, направленных на достижение различных целей. Нанять специалистов для проведения промо-мероприятий можно на портале Prommu, мы же остановимся на том, какие именно акции проводятся чаще всего.

Раздача листовок

Наверное, распространение рекламных материалов – это один из наиболее эффективных способов оповестить публику о конкретном мероприятии или акции. Да, практически все листовки сразу же отправится в урну. В то же время, большинство людей успеют ознакомиться с информацией, которая содержится в буклете. Если рекламное предложение им интересно, то публика запомнит ваше предложение, так что цель мероприятия будет достигнута.

При этом такая промо-акция подходит для любых событий, включая:

  • открытие нового магазина, салона красоты и т. д.;

  • выход товара на рынок;

  • проведение различных рекламных мероприятий;

  • организацию акций и скидок в заведении и пр.

Стоимость проведения таких мероприятий достаточно невысокая, если грамотно все организовать, можно привлечь внимание публики при минимальных вложениях.

Привлечение ростовых кукол и аниматоров

Задача таких специалистов состоит в том, чтобы привлекать внимание публики и развлекать ее. Как правило, сотрудники носят яркие, броские и запоминающиеся наряды, которые видны издалека. Костюмы могут иметь отношение к персонажам фольклора, героям фильмов и мультиков, знаменитостям и пр. Также костюм может быть выполнен в цветах бренда, что служит дополнительной рекламой.

В основном, такие сотрудники прогуливаются рядом с заведением, зазывая в него людей. Дополнительно они могут раздавать листовки, консультировать клиентов и развлекать прохожих.

Дегустации

 

дегустацииЭти мероприятия дают возможность и увеличить прибыль, и повысить лояльность клиентов. Лучший выбор как для презентации нового товара, так и для увеличения сбыта продукции. Суть акции состоит в раздаче бесплатных угощений для публики. Речь идет о небольших кусочках, которые весят по 2-3 г (или напитках до 50 мл). Этого вполне достаточно, чтобы попробовать товар и захотеть еще.

Потенциальные клиенты вряд ли откажутся от того, чтобы оценить бесплатный пробник. При этом многих людей это подталкивает к покупке достаточно больших объемов продукции. Если грамотно все организовать (особенную роль тут играют промоутеры), то выручка за день может вырасти до 7 раз.

Есть также и масса других интересных промо-акций, направленных на достижение различных целей. Такие мероприятия очень эффективные, а их проведение отнимает минимум времени. Все это и объясняет причины популярности BTL и Event-рекламы.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.02 сек..