Полезная информация: Популярные виды корпоративной одежды с логотипом

Добавлено: 2020-12-26 15:52:08

Корпоративный дресс-код – неотъемлемая часть деловой культуры и повседневной офисной жизни. Правильная одежда с логотипами на сотрудниках выделяет фирму на фоне конкурентов, добавляет ей профессионализма, производит впечатление на клиентов и повышает их доверие. Мужская и женская индивидуальная корпоративная одежда, аксессуары представлены в широком ассортименте – от футболок до головных уборов и фирменных сувениров.

 

 

Среди наиболее распространённых типов корпоративной одежды выделяют:

 

  • Футболки. Футболка – один из основных, базовых видов корпоративной формы. Традиционные хлопковые варианты с круглым или V-образным вырезом – универсальный вариант в качестве элемента повседневного стиля. Логотип может быть размещен на любой стороне изделия, главное – чтобы он был заметен.
  • Рубашки, блузки. Классические хлопковые рубашки на пуговицах, женские блузки подходят для официального делового стиля – как для офисных работников, так и для членов правления. Для неформального дресс-кода выбирают флисовые рубашки, рубашки-поло (футболки с воротником). Рубашки доступны в разных стилях, размерах, цветах для женщин и мужчин, что позволяет адаптировать их к любому логотипу.
  • Тёплая повседневная одежда. Комфортная повседневная одежда – свитера, толстовки, худи, водолазки – особенно актуальна для представителей рабочих специальностей, которым нужно свободно и удобно двигаться. Тонкие свитера и водолазки отлично вписываются в осенние и зимние деловые наряды с костюмами.
  • Верхняя одежда. Сотрудникам компаний, работающим на открытом воздухе, выдают комфортные куртки, ветровки с символикой компании, которые производят хорошее впечатление на клиентов, демонстрируя презентабельный вид и престиж фирмы.
  • Головные уборы. Кепки, шапки с фирменными логотипами – отличная реклама бренда, так как его название или фирменный знак не может остаться незамеченным. Кепка сочетается с футболками и рубашками-поло; часто применяется для работников заведений общественного питания.

 

Логотип на промо-одежде принт размещается на левой груди. Средний размер товарного знака составляет 9-12 см в длину. На рубашках с карманом слева на груди его размещают над карманом. Предприятия, имеющие более одного логотипа, размещают дополнительный логотип на противоположном рукаве, на несколько см выше края манжета. На спине с лицевой или обратной стороны также может быть размещён логотип, слоган или адрес веб-сайта. Такой подход часто используется в одежде для организаторов благотворительных мероприятий и презентаций продукта. Средняя длина вышитого логотипа на обратной стороне – 22 см, напечатанного – 35 см.

 

 

Фирменная символика наносится на вещи с помощью разных техник, самые популярные из которых – вышивка, трафаретная, цифровая, лазерная печать, термопечать. Вышивку используют для создания небольших, аккуратных логотипов на кармане, рукаве футболки, рубашки, куртки, разнообразные варианты вышивки можно заказать здесь https://www.amadey-print.ru/vyshivka/. Трафаретная печать – лучший выбор для больших вставок со сложным дизайном. Ещё один способ оформления корпоративной одежды – добавление несъемного вкладыша или бирки с товарным знаком наподобие красной вкладки Levi’s, прикрепленной к заднему карману джинсов.

 

Корпоративная одежда – простой и эффективный инструмент брендинга, создающий профессиональный имидж корпорации и продвигающий её продукцию. Она должна быть удобной, практичной, чтобы сотрудники чувствовали себя в ней комфортно, уверенно. Предметы корпоративной повседневной и деловой одежды с символикой бренда, будь то футболки, рубашки или куртки, лучшим образом отражают фирменный стиль компании.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.028 сек..