Виды и преимущества рекламного видео для сайта
Последние опросы и исследования доказывают, что число людей, регулярно просматривающих видео, растёт с каждым годом. Поэтому маркетологи уверенно заявляют, что именно такой контент лучшим образом продвигает товары и услуги. Ниже расскажем подробнее о видеороликах для сайта, остановимся на видах клипов и их преимуществах.

Четыре вида продукции
Видеоролики классифицируются по нескольким позициям. В зависимости от целевого назначения они могут быть:
- коммерческими или презентационными, предназначением которых является продажа услуг или товаров. Для этого путём воздействия на эмоции зрителей демонстрируют выгоды и преимущества, что формирует положительные эмоции;
- имиджевыми. Такие ролики призваны сформировать или поддержать хороший имидж бренда. Это необходимо для привлечения внимания к нему;
- социальными. Этот контент привлекает внимание пользователей к какой-то социальной проблеме. Часто такие ВР заказывает государство или благотворительные организации;
- вирусными. В их основе лежит какой-то значимый сюжет или идея. Такая продукция вызывает у зрителей бурю эмоций, поэтому все стремятся поделиться ею и передают для просмотра другим людям.

Классификация по способу производства
Есть ещё один способ классификации контента, о котором идёт речь. Он образует три отдельные группы клипов.
- В процессе создания анимированной продукции применяют интересный, но уже давно известный подход. Он предусматривает использование неодушевлённых персонажей. Их наделяют некоторыми способностями. Это нужно для более точной передачи сути происходящего.
- Зрители любят постановочное видео. Его используют чаще. Иногда сюжет предусматривает наличие нескольких серий или частей, связанных общей темой. Таким образом организуют продающую автоворонку.
- Распространение получили видеозаставки. Они выполняют роль приветственного или разделительного контента.

Преимущества продукции
Продающий сайт должен быть оформлен надлежащим образом. Без качественных изображений, гифок, грамотного текста он навряд ли будет что-то продавать. Конверсия точно вырастет, если там будет видео контент, потому что:
- такой подход повышает кликабельность и доступность. Пользователи интернета чаще просматривают видео, чем читают. Им они обмениваются с другими людьми, что увеличивает вероятность совершения целевого действия;
- видео продукция в приоритете у поисковых систем. Они так настроены. Это повышает шансы компаний, которые его активно используют;
- процесс просмотра клипов захватывает. Выше уже говорилось, что число людей, тратящих на это время, неуклонно растёт. Им проще и интереснее смотреть, чем читать;
- видео более эффективнее доносит до потенциальных клиентов или покупателей преимущества услуги или товара;
- это предоставляет возможности по управлению факторами (отзывами, комментариями), влияющими на репутацию компании или производителя. Если этого не делать, то недобросовестные конкуренты могут «похоронить» в сети любое предприятие.

Особенности продающего контента
Клипы и ролики должны эффективно продавать. Для этого необходимо учитывать ряд нюансов. Они обязаны иметь высокое качество и работать во всех браузерах, а также на мобильных устройствах.
Кроме того, такие продукты должны держать зрителя у экрана дольше для того, чтобы он досмотрел рекламу до конца. Для этого нужен хороший сценарий, что для многих студий продакшена является проблемой.
Ещё продающее видео обязано иметь спокойный фон и длительность в районе 3-4 минут. Важна его ориентация на рекламируемый бренд и наличие в конце призыва к действию.
Кому заказать видео для сайта по недорогой цене?
Если заказать контент на сайт в этой компании: studio502.ru, то он точно будет соответствовать всем вышеуказанным требованиям. Для этого у студии есть всё: грамотные и опытные сценаристы, необходимое техническое оснащение, квалифицированные специалисты, без которых невозможно снять клип. |