Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Полезная информация: Разработка фирменного стиля

Автор: Владислав Соколов
Добавлено: 2012-06-06 12:52:59
Каждая компания на определенном этапе своего развития сталкивается с необходимостью разработки фирменного стиля, благодаря которому ее продукцию будут узнавать потребители. Каждая серьезная фирма имеет свой собственный фирменный стиль, но в начале своей деятельности все успешные компании приходят к тому что, нужно подобрать профессиональных специалистов, которые смогут разработать уникальный логотип и другие элементы стиля, выделяющие фирму из большинства других. 

Создание фирменного стиля состоит из следующих этапов:

- Описание деятельности фирмы и ее преимуществ по сравнению с конкурентами;
- Создание базовых элементов фирменного стиля;
- Создание документов; 
- Разработка рекламы и персонального сайта фирмы. 

В базовые элементы фирменного стиля входят следующие: визитки, листовки, буклеты, ежедневники, календари, ручки, кепки и другие элементы на которых будет изображен логотип компании. Логотип это основной элемент, которому должно уделяться особое внимание. Он должен полностью рассказывать о деятельности предприятия ориентируясь на вкусы потребителей. При необходимости может потребоваться разработка дополнительных элементов, которые будут рассказывать об отделениях фирмы. 

Очень часто многие фирмы периодически производят редизайн фирменного стиля, это делает для того чтобы немного обновить сферу деятельности, привлечь новых клиентов. Редизайн часто необходим при смене направления деятельности, что часто случается с молодыми компаниями. Именно поэтому прежде чем приступить к созданию логотипа и других элементов необходимо очень четко определить направление деятельности фирмы и относительно этого разрабатывать стиль. Сегодня шелкография и современное печатное оборудование позволяет наносить логотипы на различные материалы и одежду. У некоторых крупных компаний можно заметить сотрудников, носящих спецодежду, на которой нанесен логотип фирмы. Увидев такого работника, можно сразу понять к какой организации он относиться. 

При выборе специалистов важно учитывать многие факторы. Нанимать одиночек не стоит, лучше всего обратиться в фирму, которая сможет предоставить комплексные услуги, то есть разработку дизайна, рекламной продукции, документации и сможет изготовить все элементы. Если найти такую фирму не удается, то нужно в одном месте заказать разработку дизайна, в другом сделать печать.


Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.015 сек..