Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Полезная информация: Как правильно «прикурить» аккумулятор у автомобиля

Автор: Олег Потеряев
Добавлено: 2012-07-31 14:17:11

 На вопрос, сколько может прослужить автомобильный аккумулятор, трудно дать однозначный ответ. На практике опыт показывает, что срок службы аккумулятора различен и бывает, не поддается логическому объяснению. Одни аккумуляторы служат довольно-таки продолжительное время, даже не требуя к себе особого внимания. Другие же перестают нормально функционировать, не проработав положенного срока. 

 
Однако если присмотреться, то можно увидеть зависимость продолжительности работы аккумулятора от условий его эксплуатации. Обычно ранний выход из строя АКБ свидетельствует о заводском браке, либо о несоответствующем условии его эксплуатации. Залогом долговечности аккумулятора является правильная его эксплуатация, прочитать о которой можно на этой странице.
 
Главным условием долговечности АКБ производитель указывает осуществление тщательного контроля батареи. К системе контроля относится проверка всех приборов, узлов, которые оказывают влияние на работу АКБ, а также контроль напряжения на полюсах батареи и зарядного генератора. 
 
Многим автолюбителя знакома ситуация, когда аккумулятор не может прокрутить стартер. Это может произойти вследствие разрядки батареи или какого-либо ее внутреннего дефекта. Методом устранения неисправности является зарядка АКБ или его замена. Но что же делать когда нет выше перечисленной возможности, а доехать до нужного места необходимо? Здесь может прийти на помощь, так называемая техника «прикуривания». Многим автолюбителям она знакома, но не все умеют правильно ее использовать, чтобы нанести наименьший вред АКБ. Если вы хотите узнать много других полезных советов, по эксплуатации авто вам стоит посетить специальный сайт.
 
Сначала требуется произвести отсоединение полюсного провода с неисправной батареи. Далее понадобится провод для «прикуривания», один конец которого подключается к исправной батареи, а другой соединяем со стартерным проводом неисправной машины. Стоит обратить внимание на то, что полюсной провод обязательно должен быть отключен от неисправной батареи, а то при «прикуривание» в итоге можно получить оба разряженных аккумулятора. 
 
Бытует мнение, что такую ситуацию можно избежать при работающем автомобиле, но такое мнение является заблуждением. Зарядка АКБ происходит от генератора. Напряжение на генераторе будет равно напряжению выданным в текущий момент на регуляторе напряжения. При разряде на стартер неисправной машины происходит резкое падение напряжения. Вследствие чего на исправной батарее, понижение напряжения приведет к увеличению зарядного тока. Это в свою очередь заставит генератор усиленней работать, что может привести к выходу из строя предохранителей цепи заряда.

 



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.032 сек..