Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Полезная информация: Заблуждения в SEO-продвижении

Автор: Александр Соколовский
Добавлено: 2013-08-21 12:31:51

продвижение сайтовМногие профессиональные оптимизаторы ни раз задавались вопросом, что вредит продвижению. И, как выяснилось, навредить ему может оно само. Это происходит в случаях, когда:

  • Продвиженец закупает единовременно слишком много ссылок, чтобы очень быстро попасть в ТОП. Такие необоснованные скупки линков (особенно, неавторитетных) носят название «ссылочный взрыв» и ведут к санкциям от поисковой системы (ПС). Сайт может быть пессимизирован или попасть в бан.

  • Начинается работа с сервисами бесплатных ссылок. Такое «сотрудничество» влечет за собой также негативные последствия, так как данные программы специализируются на автоматическом спаме и размещают на площадках слишком много ссылок. Поисковой системе это не нравится.

  • Проводятся попытки обмануть поведенческие факторы: «накрутить» время и количество посещений, увеличить глубину просмотра страниц (высчитывается путем определения отношения числа просмотров к числу посещений) и т. д. Так как поисковики в последнее время всё больше внимания уделяют поведенческим факторам в процессе ранжирования, то провести их здесь не удастся, а за такие попытки сайт рискует попасть в бан.

  • Сайт продвигается сезонно, то есть его тематика ориентирована только на конкретное время года, в которое над ним и работают оптимизаторы. Это приносит мало пользы потому, что ПС заметит резкие изменения количества ссылок на сайте в разные временные периоды.

Другие заблуждения и вызванные ими ошибки уже относительно давно известны специалистам продвижения. Как правило, это касается внутренней оптимизации: контента и интерфейса сайта.

В первом случае ясно, что нечестные оптимизаторы воруют чужие тексты, предают легкому рерайту с поиском синонимов. Во втором — ошибки вызваны незнанием психологии (точнее, порогов раздражения) обычного пользователя и/или неумением определить юзабилити своего сайта.

Таким образом, работа над продвижением — тяжелый труд, связанный с многими сложностями и стереотипами, с которыми постоянно сталкивается начинающий оптимизатор. Чтобы не делать грубых ошибок и не «перегнуть палку», нужно:

- знать, что нравится/не нравится сетевому пользователю;

- знать, что учитывает/не учитывает поисковая система;

- иметь достаточные профессиональные навыки и чувство меры.

Тогда можно быть спокойным за прохождение сайта в ТОПы.

Статью подготовила компания по продвижению сайтов PRодвижение город Челябинск.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.034 сек..