Полезная информация: Заблуждения в SEO-продвижении
Автор: Александр Соколовский Добавлено: 2013-08-21 12:31:51 |
Многие профессиональные оптимизаторы ни раз задавались вопросом, что вредит продвижению. И, как выяснилось, навредить ему может оно само. Это происходит в случаях, когда:
Другие заблуждения и вызванные ими ошибки уже относительно давно известны специалистам продвижения. Как правило, это касается внутренней оптимизации: контента и интерфейса сайта. В первом случае ясно, что нечестные оптимизаторы воруют чужие тексты, предают легкому рерайту с поиском синонимов. Во втором — ошибки вызваны незнанием психологии (точнее, порогов раздражения) обычного пользователя и/или неумением определить юзабилити своего сайта. Таким образом, работа над продвижением — тяжелый труд, связанный с многими сложностями и стереотипами, с которыми постоянно сталкивается начинающий оптимизатор. Чтобы не делать грубых ошибок и не «перегнуть палку», нужно: - знать, что нравится/не нравится сетевому пользователю; - знать, что учитывает/не учитывает поисковая система; - иметь достаточные профессиональные навыки и чувство меры. Тогда можно быть спокойным за прохождение сайта в ТОПы. Статью подготовила компания по продвижению сайтов PRодвижение город Челябинск. |
|
|