Полезная информация: Тонкости выбора офисной мебели

Добавлено: 2014-03-18 10:48:41

Начальнику, нанимающему офисный персонал, нужно обеспечить своим подчиненным комфортные условия труда. Ведь если сотрудникам нравится рабочее место, они трудятся с максимальной отдачей и стремятся достигнуть высоких результатов.

Организацию рабочего места нужно начинать с планирования пространства. Если ваша фирма предоставляет те или иные интеллектуальные услуги, стоит оборудовать отдельные кабинеты для бесед с клиентами. Что же касается менеджеров по продажам, им лучше обеспечить общее пространство, разделенное перегородками.

Чтобы сотрудникам было удобно работать, нужно купить качественную мебель для офиса. Поиски подходящих предметов разумнее начать с выбора кресел. Хорошее офисное кресло должно иметь надежную опору, устойчивые колесики и удобные подлокотники из пластика. Хорошо, если поверхность сидения будет сделана из немаркого прочного материала, например, плотной ткани или натуральной кожи. Особое внимание нужно уделить передней части сиденья – она не должна выступать вперед, иначе будет пережимать кровеносные сосуды на ногах.

Подбирая мебель для персонала, не забудьте про удобные столы, на которых должно быть достаточно места для бумаг. Желательно, чтобы у них был специальный отсек для системного блока ПК. Обязательно купите и вместительные шкафы, в которых можно будет хранить большое количество разных документов, справочников и инструкций. Сегодня на рынке можно без труда найти шкафы и стеллажи, изготовленные из дерева, железа, стекла и пластика. Главное лишь, чтобы приобретенная вами мебель была максимально функциональной и не занимала много места в помещении.

Важным атрибутом каждого офиса, особенно если там работают женщины, является зеркало. Оно придает помещению изысканность и стиль. Рядом с зеркалом желательно обустроить небольшие полочки для разных мелочей, а неподалеку организовать место для одежды, обособив его от основного пространства.

Интерьер офиса должен выражать одно стилевое решение. Для этого купите тумбочки, в которые сотрудники смогут складывать личные вещи, пряча их от глаз клиентов. Для создания рабочей атмосферы украсьте пространство статуэтками, картинами, панно и прочими подобными аксессуарами. Учтите, что они должны гармонировать с общим интерьером и дополнять его, а не выглядеть вызывающе. Отмечаем, что приобрести мебель сегодня можно через Интернет.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.01 сек..