Полезная информация: Почему шарфы с символикой пользуются популярностью?
Добавлено: 2014-07-10 23:19:40 |
Как известно, реклама и бизнес – два понятия, между которыми существует тесная взаимосвязь. Ведь для того чтобы продвинуть собственный бренд, владельцы московских компаний применяют самые разные методики. Например, кроме видеороликов, бигбордов и ярких буклетов, большим успехом у аудитории пользуются шарфы с логотипом компании или другими рекламными изображениями. По сути, логотип является средством идентификации, образом, позволяющим отличить конкретную компанию, организацию или клуб от множества других. В настоящее время шарф с символикой широко используется в маркетинге. Он становится важным атрибутом при проведении промоакций и других мероприятий, рекламирующих товар или услугу. Фасон и размеры шарфа варьируются в зависимости от ситуации. Это может быть подчеркнуто строгий стиль с небольшим количеством оттенков, шириной в половину ладони; или же пестрый, широкий, с густой бахромой по краям. Если первый вариант, скорее, подходит для официальных презентаций, то второй – для неформальной обстановки, например, в торгово-развлекательных центрах столицы, при проведении детских программ. Как и любая рекламная продукция, шарфы несут определенную смысловую нагрузку. Изображенные на них символы призваны не только привлечь внимание людей, но и сформировать у них определенные ассоциации. Фактически логотип выполняет важную «жизнеутверждающую» функцию. Он заявляет о том, что рекламируемый им бренд продолжает сохранять свои позиции на рынке. Однако, в отличие от «агрессивных» неоновых вывесок и «бегущих строк», шарф делает это деликатно и ненавязчиво. С психологической точки зрения этот элемент одежды также немаловажен. Например, сотрудник компании с накинутым на шею шарфом больше располагает клиента к общению, как бы стирая грань излишней официальности. Тем самым деловой коммуникации придается и чисто человеческий аспект, в лучшем смысле слова. В коммерческих, научных, общественных и других организациях Москвы в последние годы сформировалась добрая традиция – дарить своим сотрудникам шарфы с логотипом компании на корпоративные праздники. Это не только знак внимания к человеку, но и своеобразное посвящение, подтверждающее его сопричастность к данному бренду, компании, коллективу. Хотя подобная акция носит, скорее, символический характер, для людей, дорожащих своей фирмой и отношениями с коллегами, она приобретает еще и положительную эмоциональную окраску. Пожалуй, самое широкое распространение шарфики с логотипом получили в спортивной индустрии. Миллионы болельщиков сегодня считают долгом надеть на себя этот аксессуар, чтобы поддержать «свой» клуб. Нужно отдать должное профессионалам, разрабатывающим подобные проекты. Кроме великолепного, запоминающегося дизайна, их продукцию отличают и другие качества. В большинстве случаев шарф спортивного болельщика – это не только символический атрибут, но и добротная вещь, уместная в гардеробе. Например, если футбольный матч проходит в холодную погоду, то шерстяной шарф поможет своему обладателю избежать простуды. Существуют и другие материалы, из которых изготавливают эти изделия: атлас, жаккард, трикотаж и т. д. В статье использованы материалы |
|
|