Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Все виды отечественных тепловизоров на Крымском транспортном форуме

Добавлено: 2014-08-14 21:51:04

24-25 июля 2014 г. в Алуште состоялся первый Крымский транспортный форум, посвященный развитию транспортной инфраструктуры на полуострове. Участие в форуме приняли представители властей, логистических и стивидорных компаний, компаний-перевозчиков, а также эксперты в разных сферах транспортной инфраструктуры, в том числе, представители Холдинга «АМБ».
Всех собравшихся на церемонии открытия поприветствовал министр транспорта РФ Максим Соколов. Глава ведомства выделил основные направления будущей работы, в частности, приведение транспортной инфраструктуры полуострова в соответствие с современным уровнем требований.
К другим важным задачам, которые обрисовали участники форума в рамках своих докладов, относятся:


  • переориентирование направлений грузовых перевозок;
  • разработка новых условий доставки грузов;
  • введение системы электронного документооборота.


Главной миссией первого Крымского транспортного форума было, в первую очередь, информирование всех участников профильного рынка о текущих проблемах, возможных путях их решения и перспективах развития транспортной системы Крыма. Была отмечена экономическая значимость мероприятия.


Особое внимание – транспортной безопасности


Деловая программа форума затрагивала разные виды транспорта и связанные с ними нюансы корректировки существующей транспортной инфраструктуры. Отдельный раздел был посвящен вопросам обеспечения транспортной безопасности (ТБ).
Так, главный конструктор компании «Компас» Константин Ковтуненко представил мобильную охранную систему для безопасного перемещения и охраны грузов, а Лев Тарасов из ФБГУ «Администрация морских портов Черного моря» рассказал об особенностях обеспечения транспортной безопасности в морских портах.
Холдинг АМБ представлял Вадим Яривчик, президент «Управляющей компании АМБ». Он выступил с докладом «Транспортная безопасность Крыма: учет опыта, не совершая ошибок», посвященным выбору технических средств обеспечения безопасности на транспорте.
Важно, что Холдинг АМБ занимается не только оценкой уязвимости объектов транспортной инфраструктуры (ОТИ) и созданием планов обеспечения ТБ, но и разработкой оборудования, которое используется для охраны ОТИ. Например, входящая в состав холдинга компания «НПО АМБ» производит современные тепловизионные системы.


Отечественные тепловизоры на страже безопасности


Сфера применения тепловизоров или инфракрасных камер для обеспечения безопасности какого-либо объекта весьма широка. Наиболее востребованными являются тепловизоры для наблюдения за территорией, или периметром объекта. Такие системы обычно включают в себя еще видеокамеру, а потому одинаково надежны и днем, и ночью. Видеокамера служит для визуального осмотра территории, а тепловизионная камера, детектирующая тепловое излучение человека или машины, предназначена для получения четкого изображения (термограммы) в темное время суток или в условиях плохой видимости. При этом тепловизор способен обнаружить нарушителя даже на поверхности воды или под водой, чего не скажешь об обычной инфракрасной камере видеонаблюдения.


Другие возможные применения тепловых приборов для обеспечения ТБ: бесконтактный и быстрый досмотр пассажиров в аэропортах, контроль состояния систем транспортных средств (поездов, автомобилей) и т.д.


Купить тепловизионную камеру можно напрямую в «НПО АМБ». В случае возникновения затруднений консультанты подскажут, какой тепловизор выбрать под конкретную задачу.


Стоит помнить, что тепловизоры используются не только для обеспечения ТБ, но и в других областях – строительная, медицинская сфера и т.д. Кроме того, в ассортименте «НПО АМБ» есть и тепловизоры военного назначения, служащие для создания прицельных и наблюдательных комплексов.  И это только часть всех возможностей, предложенных отечественными компаниями на форуме для реализации задач по развитию транспортной инфраструктуры Крыма и даже других сфер.  В итоге, в ходе форума не были приняты никакие документы и нормативно-правовые акты. Организаторы и докладчики и не ставили себе такой цели. Обсуждение текущей ситуации в транспортной сфере, показало участникам мероприятия готовность российских производителей к решению проблем развития транспортной инфраструктуры Крыма, включая безопасность. И не исключено, что при формировании бюджета РФ на ближайшие годы, в некоторых статьях расходов, связанных с транспортной сферой, будут учтены выводы, полученные в ходе форума.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.015 сек..