Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Гостиничный бизнес — перспективы развития и условия выживания при растущей конкуренции

Добавлено: 2015-01-27 13:54:22

В небольших российских городах, не являющихся туристическими центрами, гостиничный бизнес довольно вял, но даже там отели вынуждены предусматривать меры по привлечению клиентов – иначе не выжить в условиях соперничества друг с другом и со сдающимися посуточно квартирами.

Гораздо острее проблема конкуренции стоит в мегаполисах, где в разы выше спрос, но и предложений также более, чем достаточно. Москва является безусловным лидером бизнес-туризма и, наряду с Санкт-Петербургом, центром экскурсионного отдыха в России. Возможное снижение притока европейцев, связанное с введением экономических санкций, должно компенсироваться российскими туристами, которые из-за падения курса рубля и роста цен на заграничные путевки все чаще проводят отпуск в своей стране; кроме того, в туристической отрасли делается ставка на гостей из Китая.

Важнейшим условием успеха в гостиничном бизнесе является интеграция в единое информационное пространство, не нарушающее самостоятельности работы того или иного предприятия. Мини-отель Октавия эконом-класса предлагает своим гостям не только Wi-Fi, широкий набор бытовой техники и прочих удобств, но и бесплатное онлайн-бронирование, в том числе без предоплаты, на основе интернет-сервиса поиска гостиниц. Подобное сотрудничество обеспечивает постоянное нахождение в информационной базе популярного портала, а значит — донесение сведений о себе до потенциальных клиентов.

Умелый маркетинг предусматривает качество предоставляемого сервиса и наиболее полное удовлетворение потребностей потребителей. Даже самые непривередливые современные туристы хотят видеть удобные чистые номера и приветливый персонал, причем за приемлемые деньги. Предприятия, способные обеспечить и эти условия, и обеспечивающие своим постояльцам дополнительные услуги, имеют очевидное преимущество. Отель Полярис, к примеру, обещает значительный список справочных и организационных мероприятий, в том числе по приобретению и доставке билетов в театры и на концерты, помощь в работе с интернетом и носителями информации. При этом важно соблюдение обещаний, потому что репутационные потери могут свести к нулю все затраты на рекламу.

В Москве, как и везде в России, по-прежнему остро ощущается нехватка недорогих, но качественных гостиниц. Возможно, наблюдаемый бурный рост числа хостелов, ориентированных на привлечение «своих» клиентов, поможет в скором временем решить эту проблему. С крупным бизнесом все обстоит гораздо лучше: рейтинг многих московских отелей объективно вырос и сравнился с лучшими зарубежными образцами, в городе продолжается появление сетей гостиниц под известными международными брендами.




Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.013 сек..