Бизнес и экономика: Indoor-реклама: особенности и преимущества
Добавлено: 2015-02-14 14:58:31 |
![]() В чем особенности?Носители могут быть самыми разными: постеры, видеостойки, визитки, баннеры. Чтобы предложение «нашло» своего клиента, оно должно быть преподнесено грамотно. Достичь этого могут только профессионалы. Опытное рекламное агентство знает тонкости работы данного механизма и умело использует их в работе. В первую очередь правильно выбирается место. Информационное предложение размещается там, где наблюдается большая проходимость людей. Ведь основная цель заключается не в декоративном украшении интерьера, а в активном привлечении клиентов. Что делает человек, когда едет в лифте? Стоит в очереди за билетами? Ждет начала киносеанса? Правильно! Ищет картинки с рекламой. Основным преимуществом indoor-предложений является легкая подача. Потенциальному клиенту их никто не навязывает. Он сам рассматривает предложения и делает это с удовольствием. Возможно, коротая время таким заурядным способом, человек отыщет то, что давно искал: товар или услугу. В чем особенности подобных объявлений?Эксперты рекламных агентств знают, что Indoor-информация позволяет значительно повысить лояльность клиентской базы к бренду. Если люди видят предложение пару-тройку раз в день, например, на дверях или проходных, они привыкают к логотипу. Он начинает ассоциироваться у них с чем-то родным, близким, надежным. Такой непринужденный контакт с рекламой позволяет расширить число клиентов и увеличить прибыль. Каковы иные преимущества Indoor-информации? Она ориентирована на целевую аудиторию. Задача рекламного агентства заключается лишь в том, чтобы определить ее местонахождение. Профессионалы смогут максимально эффективно и правильно наполнить объявление. Оно не должно представлять собой сплошной блок информации. Текст подается легко и непринужденно. В противном случае потенциальный клиент просто не успеет из тонн букв «выловить» нужную ему информацию. Indoor-проекты ориентированы на то, чтобы заинтересовать покупателя. Сделать это довольно просто. Нужно задать вопрос о том, чего аудитория желает. Наверняка, большая часть «зацепится» за призыв. Так происходит первое касание. Использовать можно и яркие, запоминающиеся, ассоциативные иллюстрации. Они работают точно так же. |
|
|