Бизнес и экономика: Печатная продукция — эффективный маркетинговый ход
Добавлено: 2015-07-19 00:25:19 |
Виды рекламыСегодня есть очень много видов рекламного продвижения, как традиционных, так и совсем новых. Поскольку у каждого, кто выходит на рынок с определенным товаром и услугой есть желание рассказать о своей деятельности как можно большему количеству людей, компании или отдельные предприниматели не останавливаются на одном варианте, а используют сразу несколько направлений. Это печатные издания (газеты, журналы), радио и телевидение, интернет-реклама, уличная реклама (билборды, различные стенды, баннеры, бегущая строка на электроном табло и пр.), печатная продукция. Последняя особенно популярна, так как в последнее время качество печати постоянно повышается, что позволяет создавать яркие, впечатляющие и запоминающиеся буклеты, открытки, рекламные проспекты и пр. Печатная продукция — эффективный маркетинговый ходЕсть очень много видов данной продукции — печать рекламных листовок, визиток, календарей, брошюр, рассказывающих о преимуществах того или иного товара, календарей — больших настенных, раскладных настольных и маленьких карманных. Для того, чтобы печатная продукция заинтересовала того, в чьи руки она попадет, чтобы у последнего не появилось желание просто выбросить ее в корзину, нужно немало потрудиться. Создание рекламного рисунка, слогана, подбор цветов согласно корпоративному направлению рекламируемой компании — это целое искусство. В данной индустрии сегодня работает огромное количество профессиональных художников, дизайнеров, копирайтеров. Качество бумаги и печатиСледующим важным моментом является качество бумаги и печати. Что касается последней, то только печать в типографии, оснащенной новейшим оборудованием и использующей передовые технологии, в том числе и цифровые, может дать желаемый результат. Для каждого вида печатной продукции должен использоваться определенный тип и фактура, толщина бумаги. К примеру, визитка воспринимается не только на визуальном уровне, но и на тактильном. И если бумага на ощупь плотная, глянцевая и приятная, то и ассоциации у человека, который держит ее в руках возникают такие же. То же касается и рекламных буклетов, каталогов, календарей. Качество бумаги имеет огромное значение, а умноженное на качество печатного изображения оно способно творить чудеса. Печатная продукция может привести потенциального клиента на презентацию, подтолкнуть его к покупке товара или услуги. И если в руки человека попадает реклама такого качества, выбросить которую у него просто не поднимается рука, то если даже он не воспользовался ею сегодня, рано или поздно она обязательно сработает. |
|
|