Бизнес и экономика: Печатная продукция — эффективный маркетинговый ход

Добавлено: 2015-07-19 00:25:19

Печатная продукцияВыражение "реклама — двигатель торговли" стало уже не только классикой разговорного жанра, но и свершившимся фактом. Действительно, продвижение любых товаров и услуг нуждается в качественной рекламной кампании. Даже хорошо узнаваемые бренды никогда не прекращают вкладывать средства в рекламу.

Виды рекламы

Сегодня есть очень много видов рекламного продвижения, как традиционных, так и совсем новых. Поскольку у каждого, кто выходит на рынок с определенным товаром и услугой есть желание рассказать о своей деятельности как можно большему количеству людей, компании или отдельные предприниматели не останавливаются на одном варианте, а используют сразу несколько направлений.

Это печатные издания (газеты, журналы), радио и телевидение, интернет-реклама, уличная реклама (билборды, различные стенды, баннеры, бегущая строка на электроном табло и пр.), печатная продукция.

Последняя особенно популярна, так как в последнее время качество печати постоянно повышается, что позволяет создавать яркие, впечатляющие и запоминающиеся буклеты, открытки, рекламные проспекты и пр.

Печатная продукция — эффективный маркетинговый ход

Есть очень много видов данной продукции — печать рекламных листовок, визиток, календарей, брошюр, рассказывающих о преимуществах того или иного товара, календарей — больших настенных, раскладных настольных и маленьких карманных.

Для того, чтобы печатная продукция заинтересовала того, в чьи руки она попадет, чтобы у последнего не появилось желание просто выбросить ее в корзину, нужно немало потрудиться.

Создание рекламного рисунка, слогана, подбор цветов согласно корпоративному направлению рекламируемой компании — это целое искусство. В данной индустрии сегодня работает огромное количество профессиональных художников, дизайнеров, копирайтеров.

Качество бумаги и печати

Следующим важным моментом является качество бумаги и печати. Что касается последней, то только печать в типографии, оснащенной новейшим оборудованием и использующей передовые технологии, в том числе и цифровые, может дать желаемый результат.

Для каждого вида печатной продукции должен использоваться определенный тип и фактура, толщина бумаги. К примеру, визитка воспринимается не только на визуальном уровне, но и на тактильном. И если бумага на ощупь плотная, глянцевая и приятная, то и ассоциации у человека, который держит ее в руках возникают такие же.

То же касается и рекламных буклетов, каталогов, календарей. Качество бумаги имеет огромное значение, а умноженное на качество печатного изображения оно способно творить чудеса. Печатная продукция может привести потенциального клиента на презентацию, подтолкнуть его к покупке товара или услуги.

И если в руки человека попадает реклама такого качества, выбросить которую у него просто не поднимается рука, то если даже он не воспользовался ею сегодня, рано или поздно она обязательно сработает.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.014 сек..