Реклама, несомненно, является одним из наиболее действенных маркетинговых инструментов, эффективно влияющих на прибыльность и успешность предприятия, компании или мероприятия. При этом следует отметить, что именно полиграфическая продукция на сегодняшний день составляет один из самых больших сегментов рекламы.
Рекламная полиграфия представлена очень широко, в частности это:
- широкоформатная реклама (это так называемые билдборды, брандмауэры, троллы и т.д.);
- баннеры и плакаты;
- имиджевая реклама (брошюры, буклеты, каталоги и т.д.);
- представительская рекламная продукция (календари, блокноты, ежедневники и т.д.)
- листовки;
- визитки и прочее.
Практически все виды полиграфической продукции могут стать носителем рекламной информации. При этом развитие рекламной полиграфии однозначно не стоит на месте, и подтверждением этого могут служить работы и проекты, а также инновационные разработки широкоформатной полиграфии, демонстрируемые на выставке профессионалов в сфере рекламной индустрии. Подобное мероприятие организовывается профессионалами и для профессионалов. Участники выставки – рекламно-полиграфические компании, для которых это возможность расширить свои партнерские связи, познакомиться с новинками и оригинальными рекламными идеями, а также продемонстрировать свои достижения. Специалистами отмечается высокий уровень эффективности такого участие и положительное влияние на дальнейшее развитие компаний.
Преимущества использования рекламной полиграфии
К ним относится:
- сравнительная дешевизна и доступность данного вида рекламной продукции;
- возможность длительного и многократного воздействия на потенциального потребителя, но при этом отсутствие фактора вторжения в его личную жизнь и навязывания, что достаточно характерно для, например, телевизионной рекламы. Рекламную полиграфию можно отложить, изучить и рассмотреть чуть позже и при этом получить максимум полезной и необходимой информации;
- яркость, оригинальность и информативность – современные технологии позволяют достичь высочайшего качества даже при широкоформатной печати и практически на любых видах поверхности.
- рекламная полиграфия обеспечивает широкий охват аудитории потенциальных потребителей. Причем это относится и к крупномасштабным объектам типа баннеров и билбордов, которые традиционно размещаются в хорошо просматриваемых местах, так и имиджевой и представительской полиграфической продукции, которая распространяется среди потребителей и попадает в итоге в зону внимания еще большего количества людей.
|