Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Рекламная полиграфия: преимущества и инновации

Добавлено: 2015-09-23 07:45:45

Реклама, несомненно, является одним из наиболее действенных маркетинговых инструментов, эффективно влияющих на прибыльность и успешность предприятия, компании или мероприятия. При этом следует отметить, что именно полиграфическая продукция на сегодняшний день составляет один из самых больших сегментов рекламы.

Рекламная полиграфия представлена очень широко, в частности это:

  • широкоформатная реклама (это так называемые билдборды, брандмауэры, троллы и т.д.);
  • баннеры и плакаты;
  • имиджевая реклама (брошюры, буклеты, каталоги и т.д.);
  • представительская рекламная продукция (календари, блокноты, ежедневники и т.д.)
  • листовки;
  • визитки и прочее.

Практически все виды полиграфической продукции могут стать носителем рекламной информации. При этом развитие рекламной полиграфии однозначно не стоит на месте, и подтверждением этого могут служить работы и проекты, а также инновационные разработки широкоформатной полиграфии, демонстрируемые на выставке профессионалов в сфере рекламной индустрии. Подобное мероприятие организовывается профессионалами и для профессионалов. Участники выставки – рекламно-полиграфические компании, для которых это возможность расширить свои партнерские связи, познакомиться с новинками и оригинальными рекламными идеями, а также продемонстрировать свои достижения. Специалистами отмечается высокий уровень эффективности такого участие и положительное влияние на дальнейшее развитие компаний.

Преимущества использования рекламной полиграфии

К ним относится:

  • сравнительная дешевизна и доступность данного вида рекламной продукции;
  • возможность длительного и многократного воздействия на потенциального потребителя, но при этом отсутствие фактора вторжения в его личную жизнь и навязывания, что достаточно характерно для, например, телевизионной рекламы. Рекламную полиграфию можно отложить, изучить и рассмотреть чуть позже и при этом получить максимум полезной и необходимой информации;
  • яркость, оригинальность и информативность – современные технологии позволяют достичь высочайшего качества даже при широкоформатной печати и практически на любых видах поверхности.
  • рекламная полиграфия обеспечивает широкий охват аудитории потенциальных потребителей. Причем это относится и к крупномасштабным объектам типа баннеров и билбордов, которые традиционно размещаются в хорошо просматриваемых местах, так и имиджевой и представительской полиграфической продукции, которая распространяется среди потребителей и попадает в итоге в зону внимания еще большего количества людей.


Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.016 сек..