Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Печать календарей – творческий подход

Автор: Алиса Маркова
Добавлено: 2011-05-17 09:50:42
С приходом рыночной экономики во все сферы производства, произошли большие изменения в подходе к организации производства печатной продукции. Большое внимание стало уделяться оснащению современным оборудованием, внедрению современных технологий, обеспечению качественными расходными материалами. Всем понятно, что некачественная продукция не будет востребована, тем более в условиях конкуренции, когда такую же продукцию производят другие компании и на более качественном уровне. Следовательно, что бы выжить, быть рентабельным предприятию просто необходимо идти в ногу со временем, следить за появляющимися новинками в сфере производства соответствующего оборудования, технологических процессов, в сфере обслуживания, рекламы.

Даже печать календарей требует нетривиального подхода. Раньше они поступали в основном в розничную торговлю и особых требований к их качеству не предъявлялось. Все они печатались стандартным образом в больших типографиях, миллионными тиражами, с простым дизайном, в наиболее простом исполнении.

 

Сейчас, с приходом рыночной экономики, все изменилось. Появилось огромное количество типографий, и каждая из них надеется получить выгодный заказ и борется за любого заказчика. Большинство типографий имеет современное оборудование, позволяющее автоматизировать многие процессы в технологической цепочке производства и позволяющие выпускать изделия различных форматов от А6 до А1.

 

Производство бумаги так же претерпело изменения. Используется современное оборудование, позволяющее получать бумагу различного свойства, от однослойного до многослойного мелования, со всевозможными наполнителями, задерживающими впитывание краски во внутренние слои бумаги. Это позволяет сэкономить расход краски и, кроме того, получить изделия более ярко окрашенные, так как краска остается в основном на поверхности бумаги.

 

Например, такая распространенная продукция, как квартальные календари, требует нестандартного подхода при разработке дизайна, но так же необходимо использование бумаги соответствующего качества и использование качественных красок. Здесь могут быть два типа заказчиков. Некоторые заказчики хотят видеть календари в виде рекламы изделий их компании, и им важно, чтобы они были выполнены в большом формате, и отражали особенности их производства. Их можно повесить в кабинете директора предприятия, приемной, где сидит секретарша и где, как правило, надолго задерживаются посетители. Так же в кабинетах сотрудников компаний, в конференц-залах, и даже на лестничных маршах. Все это будет способствовать широкой рекламе этой компании, и будет привлекать заказчиков. Календарики меньшего формата могут использоваться в качестве подарка другим компаниям. Сейчас это очень распространено. Эта продукция может содержать как рекламу изделий данной компании, так и отвлеченные сюжеты. Но главное, ее надо оформить нестандартно и выполнить качественно. Она рассылается компаниям-партнерам, как бизнес сувенир, и заказчику очень важно, чтобы именно его подарок произвел приятное впечатление и был принят в фирме. Тогда все посетители этой фирмы будут обращать внимание на него и это послужит неплохой рекламой.

 

Так же карманные календари могут сослужить неплохую службу в смысле рекламы, если их качественно выполнить и художественно оформить. Их можно так же послать в качестве подарков каждому сотруднику определенной компании и, кроме того, их можно дарить посетителям и заказчикам вместе с визитками.

 

И хотя печать календарей является сезонным заказом и происходит практически раз в год, каждая типография старается максимально привлечь заказчиков. И если заказ будет выполнен качественно, то заказчик может стать постоянным и порекомендовать эту типографию другим заказчикам. Неплохо получить заказ на изготовление календарей для розничной продажи. Эти заказы обычно поступают летом и компенсируют простой в этот период полиграфического оборудования. Кроме того, если в типографии будут постоянные заказчики, то многие из них обращаются с заказами в типографию немного раньше основного пика заказов. Но в основном заказы поступают в последние два месяца осени и в декабре, в результате многим типографиям приходится нанимать временных рабочих, как правило, из числа студентов полиграфических учебных заведений и пенсионеров, для того чтобы во время выполнить заказ.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.042 сек..