Бизнес и экономика: Пособие по взращиванию мотивированного сотрудника от Дмитрия Леуса
Добавлено: 2017-04-12 09:53:45 |
Г Как использовать интрасеть?Чтобы точно понять, кто является компетентнее и профессиональнее остальных, банки нередко используют собственные интранеты, в рамках которых еженедельно определяют лидеров продаж или других актуальных показателей. Кроме того, такая интрасеть максимально прозрачна и постоянно обновляется, что позволяет следить за показателями сотрудников в режиме онлайн. Таким образом каждый сотрудник может отслеживать как свои данные, касающиеся своей работы, так и своих коллег, что поддерживает здоровую конкуренцию и дает понимание к чему нужно стремиться. Интрасеть также можно использовать как базу для обмены бизнес-идеями, опытом и решением каких-либо общих задач, как говорит Дмитрий в интервью, которое можно прочесть здесь:https://galactikka.com/76286 Помимо всего прочего, существуют и внутренние конкурсы на вакантные руководящие должности в рамках сети банка. Суть в том, что каждый сотрудник, который подходит по базовым требованиям к кандидату на должность, может стать руководителем регионального отделения или же его заместителем. На выбор никак не влияет география – только профессионализм. Такой метод отбора помогает выстраивать долгое сотрудничество и повышает уровень лояльности в команде. Где повышать квалификацию?Дмитрий Леус верит, что невозможно профессионально расти и при этом не заниматься своим образованием в сфере деятельности. Потому, банки часто организовывают различные внутренний «университеты», которые позволяют как выращивать «с нуля» совершенно новых специалистов, так и повышать уровень компетенции специалистов разного уровня. Одним из таким примеров является «Учебный центр банка», что является своего рода бизнес-инкубатором, который нацелен на то, чтобы повысить профессиональный уровень руководителей и других сотрудников региональных представительств банка. Центр организован так, чтобы помогать в развитии профессиональных знаний и навыков любому специалисту. Всеми делами, которые касаются центра – от коррекции бизнес-процессов до создания новых продуктов – занимается специально сформированная группа. Такие центры необходимы финансовым структурам, которые хотят соответствовать нынешнему времени и хотят быть способными отвечать на его вызовы. На ряду с системой мотивации, это помогает выстраивать высокоэффективную модель управления банка и его региональных отделений. |
|
|