Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Наружная реклама – с эпохи Древнего Рима и до наших дней

Автор: Виталий Смежин
Добавлено: 2011-06-11 12:45:22
Основой для развития любого современного бизнеса являются различные виды рекламы. Ее можно увидеть повсюду: по телевизору, в метро, в журналах и газетах – словом, везде, где останавливается взгляд человека. Но продвигать свой товар с помощью телевидения по карману не всякому, а вот наружная реклама по карману не только директорам мировых брендов, но и владельцам небольших предприятий.

Наружная реклама – недорогой и эффективный способ продвижения своих товаров и услуг. На особых фабриках производится изготовление информационных стендов, вывесок, билбордов, штендеров, табличек. Некоторые заведения – например, рестораны – работают круглосуточно, а поэтому используют объёмные световые буквы, которые в темное время суток подсвечиваются лампочками, сообщая желающим перекусить ночным прохожим о своем существовании.

 

Стоя в пробке или ожидая нужный цвет светофора, автомобилист замечает рекламу на билбордах. Павильоны ожидания общественного транспорта тоже сплошь заклеены рекламными объявлениями. На бульварах то и дело встречаются причудливой формы штендеры. Ну а объёмные световые буквы украшают фасад ночных клубов и многоэтажных элитных отелей.

 

Из всех видов рекламы именно наружная является наиболее зрелищной, ведь в ней используются разноцветные краски, свет и анимация. Информационные стенды и рекламные вывески попадаются на каждом шагу - их видят сотни и тысячи людей, идущих на работу или в магазин, и кто-то обязательно заинтересуется.

 

Реклама наружная должна бросаться в глаза, запоминаться надолго. Для этого нужно постараться сделать ее яркой, привлекательной и необычной. Рекламный текст на стенде не должен быть длиннее семи слов, а картинка должна быть четкой и привлекательной.

 

Самым древним видом рекламы наружной являются вывески. Они использовались еще в Древнем Риме и Древней Греции – торговцами, хозяевами гостиниц, владельцами питейных заведений. На каждой вывеске имелось символическое знаковое изображение, соответствующее «профилю» заведения. К примеру, у лавки молочника на вывеске был размещен барельеф козы, а булочную украшал барельеф мельницы. Для изготовления древних вывесок использовали мрамор и обожженную глину.

 

В эпоху с V по XIII столетие на вывесках изображались только знаки и символы, надписи практически отсутствовали, поскольку большинство жителей той эпохи были неграмотными. Шрифтовые вывески появились в российских городах во второй половине девятнадцатого столетия. Их изготавливали из металла, к которому иногда добавляли позолоту. А в начале двадцатого века изобретенные Эдисоном лампочки сделали возможным подсветку вывесок в темное время суток.

 

Заказывая изготовление информационных стендов, следует указать, какие нужны – настенные или напольные, из алюминия или из пластика.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.036 сек..