Бизнес и экономика: Наружная реклама – с эпохи Древнего Рима и до наших дней
Автор: Виталий Смежин Добавлено: 2011-06-11 12:45:22 |
Основой для развития любого современного бизнеса являются различные виды рекламы. Ее можно увидеть повсюду: по телевизору, в метро, в журналах и газетах – словом, везде, где останавливается взгляд человека. Но продвигать свой товар с помощью телевидения по карману не всякому, а вот наружная реклама по карману не только директорам мировых брендов, но и владельцам небольших предприятий.
Наружная реклама – недорогой и эффективный способ продвижения своих товаров и услуг. На особых фабриках производится изготовление информационных стендов, вывесок, билбордов, штендеров, табличек. Некоторые заведения – например, рестораны – работают круглосуточно, а поэтому используют объёмные световые буквы, которые в темное время суток подсвечиваются лампочками, сообщая желающим перекусить ночным прохожим о своем существовании. Стоя в пробке или ожидая нужный цвет светофора, автомобилист замечает рекламу на билбордах. Павильоны ожидания общественного транспорта тоже сплошь заклеены рекламными объявлениями. На бульварах то и дело встречаются причудливой формы штендеры. Ну а объёмные световые буквы украшают фасад ночных клубов и многоэтажных элитных отелей. Из всех видов рекламы именно наружная является наиболее зрелищной, ведь в ней используются разноцветные краски, свет и анимация. Информационные стенды и рекламные вывески попадаются на каждом шагу - их видят сотни и тысячи людей, идущих на работу или в магазин, и кто-то обязательно заинтересуется. Реклама наружная должна бросаться в глаза, запоминаться надолго. Для этого нужно постараться сделать ее яркой, привлекательной и необычной. Рекламный текст на стенде не должен быть длиннее семи слов, а картинка должна быть четкой и привлекательной. Самым древним видом рекламы наружной являются вывески. Они использовались еще в Древнем Риме и Древней Греции – торговцами, хозяевами гостиниц, владельцами питейных заведений. На каждой вывеске имелось символическое знаковое изображение, соответствующее «профилю» заведения. К примеру, у лавки молочника на вывеске был размещен барельеф козы, а булочную украшал барельеф мельницы. Для изготовления древних вывесок использовали мрамор и обожженную глину. В эпоху с V по XIII столетие на вывесках изображались только знаки и символы, надписи практически отсутствовали, поскольку большинство жителей той эпохи были неграмотными. Шрифтовые вывески появились в российских городах во второй половине девятнадцатого столетия. Их изготавливали из металла, к которому иногда добавляли позолоту. А в начале двадцатого века изобретенные Эдисоном лампочки сделали возможным подсветку вывесок в темное время суток. Заказывая изготовление информационных стендов, следует указать, какие нужны – настенные или напольные, из алюминия или из пластика. |
|
|