Бизнес и экономика: Лучшие западные бизнес-идеи. Есть ли шанс прижиться на российской почве?
Автор: Елена Гринева Добавлено: 2011-07-19 17:30:53 |
![]() Иное дело, если речь идет о ноу-хау в сфере бизнеса. Существуют направления, отличающейся необычностью и оригинальностью. В большинстве случаев они приходят к нам из-за рубежа. Другое дело, что далеко не все разработки, популярные на западе, имеют будущее в России. К примеру, в США не так давно появился сервис, предлагающий всем желающим подписаться … на еду. Домашняя выпечка самого лучшего качества с использованием свежих, экологически чистых продуктов доставляется еженедельно тем, кто заплатил определенную сумму за подписку. Давайте подумаем, какое будущее ждало бы в России подобный сервис. В нашей стране пироги печь умеет практически любая домохозяйка. Так зачем же платить за то, что можно получить совершенно бесплатно от жены, матери, бабушки или просто сердобольной соседки по лестничной клетке. Да и экологичность продуктов наших соотечественников мало заботит. С другой стороны, попытка не пытка. Возможно, кого-то и привлечет подобный бизнес- продукт. Вот только вряд ли можно разбогатеть на домашней выпечке. Еще более призрачной выглядит перспектива заработать миллионы на удаленной ферме. В Италии многие городские жители через интернет выбирают кусочек земли и руководят процессом его возделывания. По желанию заказчика сельский житель выращивает овощи и фрукты в определенном ассортименте. Затем урожай доставляется на дом горожанину. А теперь представьте себе нечто подобное в России, где практически у каждого имеется собственная «фазенда». И вполне реальная, к тому же. Одним словом, что итальянцам хорошо, то русским, наверное, не очень. Наши соотечественники, скорее предпочтут более понятные и традиционные идеи для бизнеса. Так, число желающих купить шкаф купе дешево или приобрести недорогую бытовую технику растет год от года. Вот на таких пользователей и следует ориентироваться начинающим бизнесменам. Но неужели в нашей стране нет места оригинальным идеям для ведения предпринимательской деятельности? Разумеется, есть. Но они ориентируются в первую очередь на доступность предлагаемых товаров или услуг, а не на их полезность и экологичность. Увы, но пока такие характеристики не занимают значимого места в сознании российских потребителей. |
|
|