Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Как обеспечить непрерывное улучшение функционирования компании после внедрения СМК?

Автор: Ольга Хамовникова
Добавлено: 2011-08-13 19:23:50
улучшение функционирования компанииОдин из основных принципов международных стандартов ИСО (тут можно посмотреть все принципы и стандарты) – это непрерывное улучшение. В этом процессе, помимо руководства, должны участвовать все сотрудники горизонтальных и вертикальных уровней, и при должном подходе и осознании необходимости постоянного совершенствования эффективность системы менеджмента существенно повышается. Рассмотрим некоторые особенности поведения руководства и персонала, которые могут обеспечить постоянное совершенствование.

Руководство.

Выявлять, разбирать, решать проблему необходимо непосредственно на месте события. Руководство должно искать нужную информацию всегда – в производственных помещениях, на выезде к потребителям, в кабинетах директоров. Например, управляющий одной компании, предоставляющей экспедиторские услуги, не мог обнаружить причины проблем, служивших поводом для постоянных рекламаций. Тогда он просто отправился в несколько совместных поездок с водителями, и причины проблемы были выявлены и устранены.
 

Чтобы избежать одностороннего решения вопроса и учесть все факторы, желательно чтобы над общей проблемой работали директоры разных отделов. Такой подход называется кросс-менеджмент, он позволяет следовать общим целям предприятия, подавляя «эгоизм» разных отделов и подразделений во благо общей идеи развития компании. Для того чтобы преодолеть проблемы предприятия и улучшать процесс, руководство должно выполнять функцию поддержки, а не контроля, обеспечивая мотивацию и стимулирование сотрудников для активного участия в процессе улучшения. Достигается это за счёт того, что при аттестации персонала ориентир берётся на сильные стороны, а не слабые.

 

Сотрудники.

Основной принцип процесса постоянного улучшения – оптимизация создания добавленной стоимости, при этом основной приоритет уделяется качеству. На всех участках цепочки создания добавленной стоимости необходимо предотвращать «расточительство». Сделать это будет проще, если знать 7 основных разновидностей расточительства. Рассмотрим их подробнее.
 

Перепроизводство – выпускается больше, чем требуется покупателю (потребителю).

Запасы – могут образоваться за счёт несогласованных размеров партий продукции, старых актов, запасных складов и т.д.
 

Ненужная транспортировка – может быть обусловлена отсутствием координации, промежуточным складированием и др. причинами.

Простой – обычно связан с непунктуальностью, осмотром машин или оборудования.

Вид производства – здесь подразумеваются недостатки планирования, организационные ошибки, устаревшие технологии.

Перемещение – имеются в виду ненужные операции с продукцией, процессы поиска (отсутствие порядка).

Дефекты продукции – становятся причиной издержек на урегулирование проблем с рекламациями, расходов на устранение брака и доработку.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.014 сек..