Бизнес и экономика: Видеоролик для бизнеса: определение, назначение и преимущества

Добавлено: 2021-04-11 15:25:09

Видеоролики для бизнеса: для чего они нужны и какими бывают

Пользователи и потенциальные покупатели стремятся как можно больше получить информации об интересующем их товаре, услуге или компании. Это стимулирует бизнесменов к созданию собственных каналов получения таких сведений. Чаще всего для этого используют возможности интернета и телевидения.

видео для бизнеса

В продвижении бизнеса основную роль играют видеоролики (ВР). С их помощью люди узнают больше о компании, ей работе, возможностях, выпускаемой продукции или услугах.

Расскажем о том, как контент помогает продвигать бизнес, а также о его видах.

Каким образом видеоролики помогают предпринимателям

Научными исследованиями и практикой доказано, что по способу восприятия информации люди делятся на несколько категорий. Одним для её переосмысления и усвоения нужно что-то прочитать, другие любят слушать, третьи – смотреть.

Видео контент устроен таким образом, что представитель любой категории найдёт в нём то, что ему необходимо. В нём есть все типы раздражителей, которые способны на уровне подсознания заставить человека обратить внимание на информацию.

Это известно уже достаточно давно и поэтому большая часть рекламы сейчас перекочевала на телевидение и в глобальную сеть. Исследователи установили, что после просмотров видео, интерес к услуге или товару проявило намного больше пользователей, чем при подаче информации о них другим способом.

видеоролик бизнес

При этом у большей части ЦА возникало желание совершить какое-то целевое действие – позвонить, уточнить данные, зайти на сайт, купить и т.д.

Всё это ещё раз доказывает эффективность ВК, его важную (скорее всего основную) роль в рекламе. За счёт такого подхода бизнесмены и менеджеры компаний имеют возможность не только расширить круг своих почитателей, но и поднять продажи.

Основные виды видео контента

На практике используют два основных способа классификации видео продукции рекламной направленности: по целевому назначению и по способу производства.

По целевому назначению есть следующие виды ВР:

  • коммерческие. Без них сложно представить продвижение бизнеса, организацию продаж товаров или услуг. Для этого на людей, их чувства и эмоции оказывают определённое воздействие, иногда даже на подсознательном уровне. Это стимулирует зрителей к совершению каких-то действий;
  • посредством имиджевых роликов формируют у ЦА хорошее мнение о бренде, фирме, создают её образ;
  • при помощи социального контента рассказывают о проблемах в обществе, призывают к чему-либо, например, сделать прививку от коронавирусной инфекции;
  • создатели вирусных ВР привлекают внимание к чему-либо. Они получили своё название из-за того, что вследствие высокой креативности, такая продукция быстро распространяется. Иногда она не несёт определённой смысловой нагрузки, а рассчитана только на получение хайпа. Стоит заметить, что любой ролик может стать вирусным.

Классификация по способу производства

Здесь всего три основных вида.

  1. Многие задачи бизнеса помогают решать анимированные продукты. В них, при помощи различных неодушевлённых предметов (машин, домов, бытовой техники), которые получают способность разговаривать со зрителем, доводят актуальную информацию.
  2. Все постановочные ролики имеют оконченный сюжет. За его развитием многие из зрителей невольно следят неделями или месяцами. Иногда такой контент получает дополнительный импульс и к теме снова возвращаются.
  3. Для рассказа об определённом продукте или бренде используют видеозаставки.

видеоролики для бизнеса

Коммерческие структуры заказывают ролики или фильмы всех видов, но особым успехом пользуется имиджевый контент и тот, который способствует продвижению.

Где заказать видео для бизнеса?

Ответ на этот вопрос лучше всего искать в этой студии видеопродакшена: studio502.ru. Тут помогают с решением любых задач бизнеса: от написания сценария, до полного цикла производства конечного видео продукта.

Для этого у компании есть всё: классные специалисты, необходимое оборудование, актёры и много всего ещё, что может понадобиться в процессе съёмки.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.013 сек..