Бизнес и экономика: Управление производством. Возможно?
Автор: Алексей Смирнов Добавлено: 2011-08-19 21:07:53 |
Как же удержать на плову производство? Как найти потребителя? Конечно же правильно выбранный маркетинг. В основном в развитых странах на маркетинг крупных фирм идет треть бюджета компании. Ведь все мы знаем что реклама двигатель торговли, но маркетинг это не только реклама. Маркетинг это наука, это статистика, это исследования. Конечно же при производстве угловых каминов большую роль играет сезонный фактор. Зимой люди охотнее закажут камины тем более, если они получат вовремя консультацию по угловым электрическим каминам. В большинстве нормальных магазинах консультанты поведают всё про угловые электротопки. Следовательно осень, зима, начало весны это время подписания договоров на работы. Как раз в это время необходимо сосредоточить усилия на менеджерах по продажам. Именно эти люди продают продукты фирмы. Именно они должны убедить потенциальных клиентов в том что этот продукт (электрические камины) самый необходимый на данный момент и самый лучший. После заключения контрактов вступает в игру сила, мастерство и профессионализм мастеров по установки и обслуживанию каминов. Конечно же необходимо учитывать и конкуренцию! Постоянно следить за конкурентами знать их продукцию, видеть слабые места и вычислить их преимущества. Сила компании по производству в ее постоянном анализе управления по современным технологиям и своевременному обновлению технологии производства. Именно это направление бизнеса нуждается в постоянном контроле и не допускает ни какого отставания от темпа роста современных технологий. Именно здесь надо идти в ногу с научными достижениями и предлагать потребителю самый высокотехнологичный продукт. |
|
|