Бизнес и экономика: Беспроигрышный вариант рекламы любого продукта
Автор: Евгений Пушков Добавлено: 2011-11-29 12:40:24 |
В течение последних нескольких лет произошло значительное смещение акцентов в ведении деятельности на рекламном рынке, поскольку заказчики кампаний соглашаются оплачивать только эффективные способы рекламы их продукции. В соответствии с последними исследованиями таковыми считаются рекламные кампании, нацеленные на определённую аудиторию. Да, филигранная реклама, нацеленная на конкретную категорию потребителей, приносит свои плоды, но её узкая направленность не даёт привлекать к продукту внимание потребителей из других целевых групп. Например, весьма эффективной считается телевизионная реклама, но далеко не все смотрят телевизор в нужное для продвижения данного товара время.
В этом контексте весьма перспективным вариантом, можно сказать, беспроигрышным, считается старая добрая наружная реклама. Ибо можно не смотреть телевизор, но не выходить из дома нельзя. Наружная реклама, в частности, яркие фасадные вывески разного вида и прочие рекламные материалы так или иначе всегда находятся в поле зрения потенциальных потребителей. И в сравнении с той же рекламой в масс-медиа такое продвижение продукта стоит совсем недорого. Стоит недорого, а попадает прямо в цель! Однако существуют определённые нюансы при использовании наружной рекламной продукции. Главная особенность связана с изменением отношения государства к бизнесу, со стремлением различных государственных и муниципальных органов к наведению порядка в ведении всех видов предпринимательской деятельности, в том числе, и в рекламном бизнесе. Сегодня уже не всякую фасадную вывеску и не всюду разрешат разместить. Рекламный продукт должен соответствовать жёстким эстетическим требованиям и нормам безопасности. В связи с этим возрастает роль компаний, которые наружные рекламные материалы изготавливают. И заказчики кампаний теперь вынуждены прислушиваться к мнению профессионалов, хотя лишь совсем недавно они могли заявлять: «Я хочу только так и никак иначе!». И ещё в одном аспекте наружная реклама даст сто очков вперёд другим видам продвижения продукции. Речь идёт о постоянном её развитии. Сначала устанавливались простые плакаты, потом – статические билборды, которые постепенно стали динамическими. А сегодня появились специальные крышные установки на некоторых зданиях. Завтра же, глядишь, появится что-то иное, более яркое, необычное, эффективное. Для любой, повторимся, целевой аудитории.
|
|
|