Бизнес и экономика: Услуга виртуальный офис как один из способов ведения бизнеса

Автор: Анатолий Третьяк
Добавлено: 2014-01-29 00:24:52

В последние годы такой сервис, как виртуальный офис, зарекомендовал себя как наиболее оптимальный и экономичный вариант ведения бизнеса. Чаще всего такая услуга востребована в сфере операций с недвижимостью, рекламы, юриспруденции, индустрии развлечений, а также в торговле, строительстве, туристической отрасли, грузоперевозках и других сегментах рынка. Причем, в таком способе ведения бизнеса заинтересованы не только небольшие компании, которым финансово невыгодно содержать собственный штат сотрудников, но и крупные корпорации, в ближайших планах которых – расширение и завоевание новых региональных рынков сбыта.

Сегодня такую услугу предлагают многочисленные колл центры на аутсорсинге, но далеко не все из них могут обеспечить действительно качественный и абсолютно новый уровень обслуживания. Поэтому главная задача компании, заинтересованной в данном сервисе, – правильно выбрать коммерческую структуру: от этого зависит успех проекта. Специалисты советуют повнимательней присмотреться к аутсорсинговым единицам, которые располагают мощной инфраструктурой, имеют резервные каналы связи, программные и энергетические мощности, достаточные для осуществления качественного и быстрого обслуживания входящих (исходящих) звонков и других обращений. Кроме этого, немаловажный момент – гарантия защищенности конфиденциальной информации, поэтому система, которой располагает колл центр, должна быть сертифицирована в плане безопасности. Опытный и квалифицированный персонал – еще один из критериев выбора юридически обособленной коммерческой структуры. Наконец, руководство компании должно проводить стабильную ценовую политику, что тоже является дополнительным плюсом в ее пользу.

Заказ такой услуги в аутсорсинговом центре имеет множество преимуществ. Прежде всего, это возможность для каждой компании оперативно приступить к работе на любом рынке страны и в любом регионе. Поскольку нет необходимости содержать собственный штат сотрудников, организовывать рабочие места, покупать технику и оборудование, оплачивать арендную плату и коммунальные счета, рентабельность бизнеса значительно повышается. Причем, вести работу с клиентами можно, вне зависимости от места их нахождения. Многие компании оценили такое преимущество сотрудничества с внешней структурой, как возможность получить свое распоряжение уже готовый почтовый (а часто и юридический) адрес, а также квалифицированный персонал и самые современные коммуникации. Часто услуга «виртуальный офис» предусматривает и возможность пользоваться помещением контакт центра для переговоров с бизнес партнерами и клиентами.

Рассмотрим подробнее, какие именно услуги оказывает типовой контакт центр на аутсорсинге в рамках сервиса «виртуальный офис». Как правило, это прием и обработка всех входящих и исходящих обращений по многоканальным линиям. В случае если оператор не может компетентно ответить на интересующий абонента вопрос, он переадресовывает звонок посвященному в тему сотруднику компании, заказавшей такую услугу. Благодаря этому сервису, компания будет доступна для своих потенциальных и существующих клиентов круглосуточно.

Наряду с такой услугой, фирмы заказывают в аутсорсинговых компаниях и другие сервисы, например, такие, как горячая линия, формирование клиентской базы, телемаркетинг, проведение опросов и так далее, причем, как правило, контакт центры снижают стоимость этих услуг.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.024 сек..