Бизнес и экономика: Услуга виртуальный офис как один из способов ведения бизнеса
Автор: Анатолий Третьяк Добавлено: 2014-01-29 00:24:52 |
Сегодня такую услугу предлагают многочисленные колл центры на аутсорсинге, но далеко не все из них могут обеспечить действительно качественный и абсолютно новый уровень обслуживания. Поэтому главная задача компании, заинтересованной в данном сервисе, – правильно выбрать коммерческую структуру: от этого зависит успех проекта. Специалисты советуют повнимательней присмотреться к аутсорсинговым единицам, которые располагают мощной инфраструктурой, имеют резервные каналы связи, программные и энергетические мощности, достаточные для осуществления качественного и быстрого обслуживания входящих (исходящих) звонков и других обращений. Кроме этого, немаловажный момент – гарантия защищенности конфиденциальной информации, поэтому система, которой располагает колл центр, должна быть сертифицирована в плане безопасности. Опытный и квалифицированный персонал – еще один из критериев выбора юридически обособленной коммерческой структуры. Наконец, руководство компании должно проводить стабильную ценовую политику, что тоже является дополнительным плюсом в ее пользу. Заказ такой услуги в аутсорсинговом центре имеет множество преимуществ. Прежде всего, это возможность для каждой компании оперативно приступить к работе на любом рынке страны и в любом регионе. Поскольку нет необходимости содержать собственный штат сотрудников, организовывать рабочие места, покупать технику и оборудование, оплачивать арендную плату и коммунальные счета, рентабельность бизнеса значительно повышается. Причем, вести работу с клиентами можно, вне зависимости от места их нахождения. Многие компании оценили такое преимущество сотрудничества с внешней структурой, как возможность получить свое распоряжение уже готовый почтовый (а часто и юридический) адрес, а также квалифицированный персонал и самые современные коммуникации. Часто услуга «виртуальный офис» предусматривает и возможность пользоваться помещением контакт центра для переговоров с бизнес партнерами и клиентами. Рассмотрим подробнее, какие именно услуги оказывает типовой контакт центр на аутсорсинге в рамках сервиса «виртуальный офис». Как правило, это прием и обработка всех входящих и исходящих обращений по многоканальным линиям. В случае если оператор не может компетентно ответить на интересующий абонента вопрос, он переадресовывает звонок посвященному в тему сотруднику компании, заказавшей такую услугу. Благодаря этому сервису, компания будет доступна для своих потенциальных и существующих клиентов круглосуточно. Наряду с такой услугой, фирмы заказывают в аутсорсинговых компаниях и другие сервисы, например, такие, как горячая линия, формирование клиентской базы, телемаркетинг, проведение опросов и так далее, причем, как правило, контакт центры снижают стоимость этих услуг. |
|
|