Календарь новостей
п в с ч п с в
 
 
 
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
<< Декабрь 2016 >>

Бизнес и экономика: Особенности современного оборудования для упаковки товара и его маркировки этикетками

Автор: Алена Макаренко
Добавлено: 2014-04-02 11:18:37

Последние тенденции развития печатной техники позволяют констатировать существенный прорыв в возможностях, потенциале и функциональности производимой аппаратуры. Особенно это заметно на полиграфии этикеток, стикеров, бирок и другой продукции, которая выпускается большими тиражами и связана с производственным процессом.

Приметно, что и производители, понимая всю важность внешней привлекательности товара, все больше уделяют внимания оформлению этикеток, которые наклеиваются на сам товар или упаковочное покрытие. Усовершенствование полиграфической техники касается, прежде всего, передачи цветовой гаммы, четкости наносимого рисунка и надписей, а так же скорости всех печатных работ. Немаловажен и то факт, насколько прочно удерживается наносимое изображение и текст под влиянием внешних факторов.

Современное устройство для печати этикеток обладает способностью к длительному, бесперебойному процессу печати, экономному расходу печатных пигментов с минимальными затратами электроэнергии. Чем выше стоимость устройства, тем больше функций оно выполняет, выше качество печати и на большее количество материалов можно нанести изображение и текст.

Не секрет, что качественно продуманная этикетка выполняет важную рекламную роль, заинтересованный внешним видом изделия клиент обращает внимание на товар и в дальнейшем часто приобретает его. Именно поэтому ко всему процессу производства этикеток такое пристальное внимание от процесса разработки проекта до непосредственного наклеивания.

Длинная история от момента появления до широкого распространения этикеток позволила выделить и ряд альтернативных направлений, для продукции, которая несет информационную нагрузку и наносится на изделие. Одним из видов альтернатив этикеток сегодня являются термостикеры самоклеящиеся. Их внешний вид зависит от богатства фантазии дизайнера, который разработал визуальный облик термостикера.

Как и с этикеткой, продуманный термостикер может нести визуальную и текстовую информационную нагрузку для потенциального покупателя. Используемые различные яркие цвета, броские надписи, рекламные слоганы и т.д. позволяют грамотно выделить товар и преподнести его с лучшей стороны. Производство термостикеров, как и этикеток может осуществляться в небольших или промышленных масштабах. От объемов заказа будет зависеть стоимость партии в целом.

Высокая популярность всей визуальной продукции, которая связана с товарами связывается с возможностью влияния на объемы продаж через этикетку на изделиях. Этот проверенный ход заставляет многих производителей задуматься над данной перспективой и возможным неплохим вариантом для улучшения собственного бизнеса.



Добавить в Избранное
Наши опросы
Есть ли в России свобода слова?
Да
Нет
Не знаю
Мне безразлично

Результаты Архив
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.035 сек..