Практически каждая более-менее крупная компания хоть раз задумывалась над тем, чтобы заказать в печати брендированные календари-трио. Так что тенденция эта уже не нова, но от этого не перестает быть популярной. Помимо галочки напротив графы «чтобы было», чем могут быть полезны календари трио с коммерческой точки зрения?
Цифровая печать дешево позволяет напечатать большие тиражи календарей-трио, которые потом можно будет вручать лучшим покупателям, партнером и клиентам.
Так что прежде всего, это довольно тонкий рекламный ход. Если календарь будет сделан красиво, на качественной плотной бумаге и будет радовать глаз приятным сочетанием цветов, то он, кому бы вы его ни вручили, займет видное место. Ведь вещь-то полезная и дома, и на работе. И каждый раз, когда кто-то будет планировать выходные, отпуск или встречу, он будет смотреть на ваш календарь и заодно вспоминать, что вы «строите лучшие дома» или самая вкусная пицца, несомненно, у вас.
Для того, чтобы этот рекламный ход хорошо сработал, не забывайте о нескольких важных моментах:
-
Используйте для печати только качественную бумагу и краски. Это повышает шансы календаря оказаться у всех на виду;
-
Особое внимание уделите тому, что будет изображено на календаре. При первом же взгляде на него постороннему человеку должно быть понятно кто вы, чем занимаетесь, где находитесь и как с вами связаться. При желании можно добавить слоган, обязательно — логотип компании. Если вы занимаетесь развозкой пиццы, то логично предположить, что на картинке должно быть что-то связанное с пиццей. Очень странно, но многие почему-то любят выбирать в качестве фоновой картинки котят/жеребят/цветы и при этом заниматься строительством/финансами/мебелью.
-
Какую информацию о компании поместить на корпоративный календарь? Ответ прост: любую, которая влезет. И, естественно, будет уместной. Помимо адреса, сайта и телефона, можно добавить что-то, что укрепит ваш авторитет: «Основан в 1800 году», «Лауреат премии...», «Приз зрительских симпатий 1960 года» и так далее. Главное — не переборщить, поскольку излишек информации приведет к тому, что она не будет восприниматься.
-
Не заигрывайтесь со шрифтами. Витиеватый стиль можно использовать при написании слогана или названия компании. Для цифр и месяцев лучше использовать простой незатейливый шрифт.
-
Будьте креативными! При желании можно интересно оформить бегунок, добавить декоративных элементов, ленточек. Тогда вы точно получите рекламный эффект от такой, казалось бы, незатейливой вещи, как календарь-трио!
По материалам: http://www.kosko.spb.ru/calendar.php.
|