Невыдуманные истории: Защита прав потребителей. Компания Малов и партнеры помогают

Автор: Алена Макаренко
Добавлено: 2013-11-14 00:51:51

Около недели назад Елизавета решила пройтись по магазинам своего города, чтобы подобрать себе новый наряд для корпоративной вечеринки. Она всегда отличалась от всех своих сотрудниц яркой, привлекательной внешностью, и поэтому её одежда всегда соответствовала её стилю. Как правило, Елизавета одевалась в одних из наиболее дорогих магазинов в столице.

Как и обычно, Елизавета собралась приобрести в одном из самых модных магазинов новую пару туфель для будущего корпоратива. Около двух часов женщина выбирала подходящие к цвету платья туфли, и наконец, остановилась на одном из вариантов. Эти туфли стоили приличную сумму денег, которую Елизавета, ничуть не сомневаясь, за них отдала. Продавщица сразу отправилась упаковывать покупку.

Очень сложно представить себе, в какую ярость пришла Елизавета, когда уже дома заметила, что продавщица упаковала ей туфли с немного разным цветовым оттенком. Когда она вспомнила о сумме денег, которую она заплатила за эту пару, то ужаснулась еще раз и сразу же отправилась в магазин.

Консультанты в магазине не придумали ничего лучше улыбки в ответ и утверждения о том, что она сама все подстроила, чтобы вернуть покупку. Практически вся зарплата Лизы была потрачена на эту пару туфель, и она уже просто не знала что делать. Но одна из её подруг посоветовала ей проконсультироваться по этому вопросу у квалифицированного юриста, который сможет ей доступно объяснить понятие защита прав потребителей.

Очень быстро Лиза вышла на одну достойную юридическую компанию, которая сразу подобрала её лучшего адвоката для консультации по этому вопросу. Во время общения со специалистом Лиза узнала, что она имеет полное право в течение четырнадцати дней поменять туфли вне зависимости от желания продавцов-консультантов. Ведь согласно закону, Лиза может не только поменять свою пару туфель, но и забрать полностью все свои средства, которые были потрачены на покупку любой обуви.

Уже на следующий день решительная девушка отправилась в свой любимый магазин, чтобы разбираться с продавцом. Уже через несколько минут скандала появился менеджер магазина, который стал извиняться, предлагать деньги или обмен, а также расправу над сотрудником, который совершил эту чудовищную ошибку. Елизавета забрала свою новую пару туфель в магазине, и с этих пор знает свои права как потребителя товара, благодаря консультации юриста.



Добавить в Избранное
Реклама
Реклама
Наши Опросы
На что Вы готовы для сохранения экологии?
Быть волонтером участвовать в мероприятиях по очистке природы от мусора
Раздельно сортировать и выкидывать мусор: пластик, стекло и пищевые отходы отдельно
Ничего не собираюсь делать, это задачи экологов
Не оставлять мусор на природе, этого достаточно
Не вижу ничего страшного в том, чтоб загрязнять природу, так все равно все делают

Результаты Архив
Статистика
Яндекс.Метрика Rambler's Top100
Экспорт новостей

rss2.0

Страница сгенерирована за 0.025 сек..